354576 работ
представлено на сайте
Новые технологии обслуживания клиентов и проведение безналичных расчетов в банке

Диплом Новые технологии обслуживания клиентов и проведение безналичных расчетов в банке, номер: 63292

Номер: 63292
Количество страниц: 80
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Новые технологии обслуживания клиентов и проведение безналичных расчетов в банке , Литературный обзор
Введение
Глава 1. Банковские технологии обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Новые технологии обслуживания клиентов и проведение безналичных расчетов в банке
logo
Литературный обзор
Введение
Глава 1. Банковские технологии обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Литературный обзор
    Введение
    Глава 1. Банковские технологии обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов
    1.1. Электронные банковские услуги
    Глава 2. Анализ практики предоставления электронных банковских услуг в КБ ОАО «___»
    2.1. Характеристика Сбербанка России
    2.2. Технологии обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «___»
    2.3. Перспективы развития новых технологий обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «___»
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию предоставления банковских электронных услуг
    3.1. Оценка эффективности внедрения систем удаленного обслуживания клиентов
    3.2. Расчет эффективности дистанционного обслуживания физических лиц
    3.3. Способы улучшения организации предоставления электронных услуг
    Заключение
    Список литературы
    Приложение 1
    Приложение 2


    1. Федеральный закон О банках и банковской деятельностиrn2. Ануреев С.В. Проблема сущности безналичных денег // Бизнес и банки. - 2008.- №24.rn3. Армиди Ю. Антикризисные задачи банков: взгляд со стороны ИТ // www. Bankir.Ru.rn4. Банки и банковское дело / Под ред. проф. И.Т. Балабанова. - СПб.: Питер, 2005. rn5. Банковское дело / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистка, 2003. rn6. Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и ста-тистка, 2003. rn7. Банковское дело / Под ред. С.В. Никитина. – М.: Приор, 2005.rn8. Банковское право / Сост. И.А. Ивлев. – М.: Юристъ, 2005.rn9. Березина М.П. Деньги в современной интерпретации // Бизнес и банки. - 2008. - №22.rn10. Викулов В.С. Типология банковский инноваций // Финансовый менеджмент . – 2005. - № 7.rn11. Головин А. Зачем SOA в кризис? // БО. – 2009. - №2 (116)rn12. Дорохов Ю.В. Электронные технологии обслуживания в деятель-ности банков // www. Bankir.Ru.rn13. Ивасенко Ю.В. Новые банковские технологии на службе у пред-приятий // Техномир. – 2006. - № 1 (7)rn14. Исаев Р.А. Методика разработки новых банковских продуктов и услуг и ее практическое применение // Методический журнал «Организация продаж банковских продуктов». – 2008. - №3.rn15. Ковалев А. Банковский инжиниринг – новый мир финансов // Фи-нансовый директор. – 2007. - № 2.rn16. Крупнов Ю.С. О природе электронных денег // Бизнес и банки. - 2006. - №5.rn17. Перечнева И. Новые технологии банков в дистанционном обслу-живании клиентов // Эксперт Урал. - 2009. - №10 (367)rn18. Основы банковской деятельности (банковское дело) / Под ред. К.Р. Тагирбекова. - М.: ИД "ИНФРА-М", "Весь мир", 2003. rn19. Сошина В. Банкоматы взамен кассиров // БО. – 2009. - №2 (117)rn20. Яковлев И.С. Последствия мирового кризиса ликвидности // www.yuc.rurn21. Юрьева Н.Н. Перспективы Интернет-банкинга // www.bankir.rurn22. www.sbr.ru
logo

Другие работы