217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Диплом Маркетинг предприятия розничной торговли

  • Номер: 616
  • Тип работы: Диплом
  • Количество страниц: 65
  • Предмет: Маркетинг и реклама
  • Добавил: luddmit
  • Содержание:
    Введение

    Глава 1. Маркетинговые исследования розничной торговли

    1.1. Цели и задачи исследования рынка 1.2. Методы исследования рынка

    1.3. Стратегическое развитие фирмы

    Глава 2. Маркетинговое исследование рынка розничной торговли магазина «Елена 2.1. Анализ рынка розничной торговли

    2.2. Сбор и обработка данных магазина «Елена 2.3. Анализ внутренней среды магазина «Елена»

    2.4. Характеристика основных оценочных показателей

    деятельности магазина

    Глава 3. Перспективы развития рынка розничной торговли товаров

    народного потребления магазина «Елена»

    3.1. Структура маркетинговой стратегии розничной продажи

    товаров народного потребления магазина «Елена»

    3.2. Анализ системы распределения товаров народного потребления магазина

    3.3. Выводы и предложения по оптимизации системы

    распределения

    3.3.1. Определение необходимого количества для реализации объема продаж

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложение
  • Цена:1950 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы