Номер: 60826
Количество страниц: 97
Автор: gerasimenko
Диплом Соуправление развитием личности в условиях взаимодействия субъектов образовательного пространства, номер: 60826
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………….
1 Соуправление развитием личности как социально-педагогический процесс сотрудничества……………………………………………………………
1.1 Соуправления развитием личности: понятия и сущностные характеристики………………………………………………………………………
1.2 Сотрудничество как социально-педагогическая особенность обеспечения процессов соуправления развитием личности в системе школьного образования…………………………………………………………………………
1.3 Средства обеспечения процессов соуправления развитием личности в системе школьного образования…………………………………………………..
2 Условия обеспечения процессов соуправления развитием личности в системе школьного образования……………………………………………………
2.1 Сотрудничество учителя, ученика и родителя как инновационный социальный институт обеспечения процессов соуправления развитием личности в системе сотрудничества и взаимодействия…………………………...
2.2 Организационно-функциональное обеспечение сопровождения процессов соуправления развитием личности школьника……………………..
2.3 Социально-профессиональная подготовка специалистов в системе школьного образования по обеспечению процессов соуправления развитием личности…………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………
Приложение А – Организация опытно-экспериментальной работы в условиях общеобразовательного учреждения………………………………………….
Таблица А.1 – Расписание занятий исследовательской работы по теме «Формирование системы ценностных ориентаций в условиях обеспечения процесса соуправления развитием личности»……………………………………..
Приложение Б – План методики по формированию системы ценностных ориентаций в условиях обеспечения процесса соуправления развитием личности ученика…………………………………………………
Приложение В – Анкетный опрос на предмет выявления степени развития системы ценностных ориентаций участников исследовательской работы…………………………………………………………………….
Приложение Г - Обработка результатов анкетирования на предмет выявления степени развития системы ценностных ориентаций…………………………….
Таблица Г.1 – Ключ анкеты………………………………………….
Приложение Д - Выявление степени развития системы ценностных ориентаций участников опытно-экспериментальной группы…………………………………..
Таблица Д.1 - Анализ результатов анкетного опроса……………….
Приложение Е – Диагностика интеллектуальных и психологических особенностей личности участника опытно-экспериментальной работы……………………………………………….…………………..
Таблица Е.1 - Результаты диагностики на примере одного из участников опытно-экспериментальной группы, по методу рисуночного теста С.С. Степанова…………………………………………………
Список использованных источников
1. Аристотель. Метафизика. М., 1957;
2. Гераклит. О природе. (фрагменты). // Хрестоматия по истории Древнего мира. / Сост. Полонина С. П. Учпедгиз., 1953;
3. Платон. Апология Сократа. М.,1976;
4. Спиноза Б. Трактат об усовершенствовании разума. Краткий трактат о боге, человеке и его счастье. // Избранное. М., 1992.
5. Кант И. Критика практического разума. // Сочинения. М., 1964;
6. Гегель Г. Феноменология духа. М., 1968;
7. Бергсон А. Очерк о непосредственных данных сознания. М., 1990;
8. Михайлов В.Д. Проблемы гражданского общества в курсе социальной философии //Вопросы преподавания философии и общественных наук. – Якутск, 2001;
9. Корсакова Т.А. Философско-праксиологическое осмысление процессов соуправления развитием личности. дис. кан. фил. наук.: 07.00.01: защищена 22.01.01, утверждена 15.07. 01. / Т.А. Корсакова. – Якутия, 2001. С. 215.
10. Новиков А.Г. О менталитете Саха. Якутск, 1995;
11. Новиков А.Г. Опыт педагогической рефлексии субъекта образования. // Вопросы преподавания философии и общественных наук. – Якутск, 2001;
12. Родионов Т.П. Тобуков П.З. О проблемах формирования социально-адекватной личности в современных условиях. // Наука и образование. – Якутск 2001. №2. С. 94-97;
13. Рабинович О.Т. Аксиологические аспекты социально-профессионального развития личности учителя. Дисс. На соиск.уч.степ. к.ф.н. Якутск-,2000.
14. Пригожин И. Стенгсрс И. Время, хаос, квант. М., 1986.;
15. Выготский Л. С. История развития высших психических функций. Т3. М., 1983;
16. Психология. Словарь / Под общ. ред. Петровского А. В., Ярошевского М. Г. М., 1990;
17. Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975;
18. Краткий словарь по социологии / Авт. – сост. П. Д. Павленок. – М.: ИНФА-М, 2000. – С.84
19. Конюхов Н. И. Словарь – справочник по психологии. М., 1996.;
20. Пригожин И. Стенгсрс И. Время, хаос, квант. М., 1986.;
21. Психология. Словарь / Под общ. ред. Петровского А. В., Ярошевского М. Г. М., 1990;
22. Выготский Л. С. История развития высших психических функций. Т3. М., 1983.
23. Князева Е. Н., Курдюмов С. П. Синергетика как новое мировидение: диалог с Пригожиным И. // Вопросы философии. – 1992. - № 8. С. 27;
24. Брамбо Р. Философы Древней Греции., М., 2002, С. 284.
25. Ясперс К. Смысл и назначение истории. / Пер. с нем. – М., 1991, С. 40;
26. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под ред. Караковского и др. М., 1999. С. 235.
27. Князева Е. Н., Курдюмов С. П. Синергетика как новое мировидение: диалог с Пригожиным И. // Вопросы философии. – 1992. - № 8.
28. Барилин В.С. Социальная философия М., 2000. С. 432;
29. Фрейд З. Психология бессознательного. Сборник произведений. / Сост. Ярошевский М.Г. М., 1990, С. 382-446;
30. Педагогика. Педагогические теории, системы и технологии. / Прл. ред. Смирнова С.А. М., 2001. С. 37-38.
31. Сартр Ж.П. Бытие и нечто. М., 2000; Педагогика. Педагогические теории, системы и технологии / Под. ред. Смирнова С.А. М. 2001, С. 69.
32. Кон И.С. Открытие «Я». М., 1992;
33. Кон И.С. Какими они себя видят // Диалоги о воспитании / Сост. Свердлова О.Г. М., 1985, С. 234-239;
34. Новиков А.Г. Опыт педагогической рефлексии субъекта образования // Вопросы преподавания философии и общественных наук. Якутск, 2001;
35. Анисимов О.С. Аксиология мышления. М., 1997; Бердяев Н.А. Философия свободы. Смысл творчества. М., 1989;
36. Педагогика. Педагогические теории, системы и технологии / Под. ред. Смирнова С.А. М., 2001.С.78.
37. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить. – М., 1992. С.41-121;
38. Философский энциклопедический словарь. М., 1999, С.339.
39. Бордовская Н.В, Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – С. 33.
40. Курс лекций по коррекционной педагогике: Учеб. пособие для студ. сред. Спец. учеб. заведений. / под ред. И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – С. 245.
41. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. М.: «памятники исторической мысли». 1995. – 96 с.
42. Типовое положение об образовательных учреждениях. – 2-е изд. – М.: ООО «Издательство Астриль»: ООО «Издательство АСТ», 2003. – 284 с.
43. Юридический журнал-справочник. / под. ред. О.Р. Бородина. М.: изд-во «Либери-Бибинфом», выпуск 9 – февраль 2000.
44. Словарь по соц. Педагогике: Учебное пособие для студентов. высш. учеб. заведений / Авт. – сост. Л.В. Мардахаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – С. 115-256.
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.