355266 работ
представлено на сайте
Соуправление развитием личности в условиях взаимодействия субъектов образовательного пространства

Диплом Соуправление развитием личности в условиях взаимодействия субъектов образовательного пространства, номер: 60826

Номер: 60826
Количество страниц: 97
Автор: gerasimenko
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Соуправление развитием личности в условиях взаимодействия субъектов образовательного пространства , Содержание
Введение……………………………………………………………………….
1 Соуправление развитием личности как социально-педагогический процесс сотрудниче...

Автор:

Дата публикации:

Соуправление развитием личности в условиях взаимодействия субъектов образовательного пространства
logo
Содержание
Введение……………………………………………………………………….
1 Соуправление развитием личности как социально-педагогический процесс сотрудниче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение……………………………………………………………………….
    1 Соуправление развитием личности как социально-педагогический процесс сотрудничества……………………………………………………………
    1.1 Соуправления развитием личности: понятия и сущностные характеристики………………………………………………………………………
    1.2 Сотрудничество как социально-педагогическая особенность обеспечения процессов соуправления развитием личности в системе школьного образования…………………………………………………………………………
    1.3 Средства обеспечения процессов соуправления развитием личности в системе школьного образования…………………………………………………..
    2 Условия обеспечения процессов соуправления развитием личности в системе школьного образования……………………………………………………
    2.1 Сотрудничество учителя, ученика и родителя как инновационный социальный институт обеспечения процессов соуправления развитием личности в системе сотрудничества и взаимодействия…………………………...
    2.2 Организационно-функциональное обеспечение сопровождения процессов соуправления развитием личности школьника……………………..
    2.3 Социально-профессиональная подготовка специалистов в системе школьного образования по обеспечению процессов соуправления развитием личности…………………………………………………………………
    Заключение……………………………………………………………………
    Список использованных источников……………………………………
    Приложение А – Организация опытно-экспериментальной работы в условиях общеобразовательного учреждения………………………………………….
    Таблица А.1 – Расписание занятий исследовательской работы по теме «Формирование системы ценностных ориентаций в условиях обеспечения процесса соуправления развитием личности»……………………………………..
    Приложение Б – План методики по формированию системы ценностных ориентаций в условиях обеспечения процесса соуправления развитием личности ученика…………………………………………………
    Приложение В – Анкетный опрос на предмет выявления степени развития системы ценностных ориентаций участников исследовательской работы…………………………………………………………………….
    Приложение Г - Обработка результатов анкетирования на предмет выявления степени развития системы ценностных ориентаций…………………………….
    Таблица Г.1 – Ключ анкеты………………………………………….
    Приложение Д - Выявление степени развития системы ценностных ориентаций участников опытно-экспериментальной группы…………………………………..
    Таблица Д.1 - Анализ результатов анкетного опроса……………….
    Приложение Е – Диагностика интеллектуальных и психологических особенностей личности участника опытно-экспериментальной работы……………………………………………….…………………..
    Таблица Е.1 - Результаты диагностики на примере одного из участников опытно-экспериментальной группы, по методу рисуночного теста С.С. Степанова…………………………………………………


    Список использованных источников

    1. Аристотель. Метафизика. М., 1957;
    2. Гераклит. О природе. (фрагменты). // Хрестоматия по истории Древнего мира. / Сост. Полонина С. П. Учпедгиз., 1953;
    3. Платон. Апология Сократа. М.,1976;
    4. Спиноза Б. Трактат об усовершенствовании разума. Краткий трактат о боге, человеке и его счастье. // Избранное. М., 1992.
    5. Кант И. Критика практического разума. // Сочинения. М., 1964;
    6. Гегель Г. Феноменология духа. М., 1968;
    7. Бергсон А. Очерк о непосредственных данных сознания. М., 1990;
    8. Михайлов В.Д. Проблемы гражданского общества в курсе социальной философии //Вопросы преподавания философии и общественных наук. – Якутск, 2001;
    9. Корсакова Т.А. Философско-праксиологическое осмысление процессов соуправления развитием личности. дис. кан. фил. наук.: 07.00.01: защищена 22.01.01, утверждена 15.07. 01. / Т.А. Корсакова. – Якутия, 2001. С. 215.
    10. Новиков А.Г. О менталитете Саха. Якутск, 1995;
    11. Новиков А.Г. Опыт педагогической рефлексии субъекта образования. // Вопросы преподавания философии и общественных наук. – Якутск, 2001;
    12. Родионов Т.П. Тобуков П.З. О проблемах формирования социально-адекватной личности в современных условиях. // Наука и образование. – Якутск 2001. №2. С. 94-97;
    13. Рабинович О.Т. Аксиологические аспекты социально-профессионального развития личности учителя. Дисс. На соиск.уч.степ. к.ф.н. Якутск-,2000.
    14. Пригожин И. Стенгсрс И. Время, хаос, квант. М., 1986.;
    15. Выготский Л. С. История развития высших психических функций. Т3. М., 1983;
    16. Психология. Словарь / Под общ. ред. Петровского А. В., Ярошевского М. Г. М., 1990;
    17. Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975;
    18. Краткий словарь по социологии / Авт. – сост. П. Д. Павленок. – М.: ИНФА-М, 2000. – С.84
    19. Конюхов Н. И. Словарь – справочник по психологии. М., 1996.;
    20. Пригожин И. Стенгсрс И. Время, хаос, квант. М., 1986.;
    21. Психология. Словарь / Под общ. ред. Петровского А. В., Ярошевского М. Г. М., 1990;
    22. Выготский Л. С. История развития высших психических функций. Т3. М., 1983.
    23. Князева Е. Н., Курдюмов С. П. Синергетика как новое мировидение: диалог с Пригожиным И. // Вопросы философии. – 1992. - № 8. С. 27;
    24. Брамбо Р. Философы Древней Греции., М., 2002, С. 284.
    25. Ясперс К. Смысл и назначение истории. / Пер. с нем. – М., 1991, С. 40;
    26. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под ред. Караковского и др. М., 1999. С. 235.
    27. Князева Е. Н., Курдюмов С. П. Синергетика как новое мировидение: диалог с Пригожиным И. // Вопросы философии. – 1992. - № 8.
    28. Барилин В.С. Социальная философия М., 2000. С. 432;
    29. Фрейд З. Психология бессознательного. Сборник произведений. / Сост. Ярошевский М.Г. М., 1990, С. 382-446;
    30. Педагогика. Педагогические теории, системы и технологии. / Прл. ред. Смирнова С.А. М., 2001. С. 37-38.
    31. Сартр Ж.П. Бытие и нечто. М., 2000; Педагогика. Педагогические теории, системы и технологии / Под. ред. Смирнова С.А. М. 2001, С. 69.
    32. Кон И.С. Открытие «Я». М., 1992;
    33. Кон И.С. Какими они себя видят // Диалоги о воспитании / Сост. Свердлова О.Г. М., 1985, С. 234-239;
    34. Новиков А.Г. Опыт педагогической рефлексии субъекта образования // Вопросы преподавания философии и общественных наук. Якутск, 2001;
    35. Анисимов О.С. Аксиология мышления. М., 1997; Бердяев Н.А. Философия свободы. Смысл творчества. М., 1989;
    36. Педагогика. Педагогические теории, системы и технологии / Под. ред. Смирнова С.А. М., 2001.С.78.
    37. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить. – М., 1992. С.41-121;
    38. Философский энциклопедический словарь. М., 1999, С.339.
    39. Бордовская Н.В, Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – С. 33.
    40. Курс лекций по коррекционной педагогике: Учеб. пособие для студ. сред. Спец. учеб. заведений. / под ред. И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – С. 245.
    41. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. М.: «памятники исторической мысли». 1995. – 96 с.
    42. Типовое положение об образовательных учреждениях. – 2-е изд. – М.: ООО «Издательство Астриль»: ООО «Издательство АСТ», 2003. – 284 с.
    43. Юридический журнал-справочник. / под. ред. О.Р. Бородина. М.: изд-во «Либери-Бибинфом», выпуск 9 – февраль 2000.
    44. Словарь по соц. Педагогике: Учебное пособие для студентов. высш. учеб. заведений / Авт. – сост. Л.В. Мардахаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – С. 115-256.
logo

Другие работы