354136 работ
представлено на сайте
Расширение бизнеса на примере развлекательного центра на примере боулинг-клуба Бумеранг

Диплом Расширение бизнеса на примере развлекательного центра на примере боулинг-клуба Бумеранг, номер: 60822

Номер: 60822
Количество страниц: 73
Автор: gerasimenko
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Расширение бизнеса на примере развлекательного центра на примере боулинг-клуба Бумеранг , Содержание:

Введение……………………………………………………………………………..3

1.Теоретические основы создания и эффективного функционирования <...

Автор:

Дата публикации:

Расширение бизнеса на примере развлекательного центра на примере боулинг-клуба Бумеранг
logo
Содержание:

Введение……………………………………………………………………………..3

1.Теоретические основы создания и эффективного функционирования <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение……………………………………………………………………………..3

    1.Теоретические основы создания и эффективного функционирования
    субъектов индустрии развлечений в современных условиях
    1.1. Понятие индустрии развлечений, ее цели и социальные задачи………….6
    1.2. Социально-культурная инфраструктура индустрии досуга и развлечений и их классификация……………………………………………………………………10
    1.3. Стратегический менеджмент предприятий досуга и развлечений……….15
    1.4. Методы оценки эффективности функционирования предприятий досуга и развлечений…………………………………………………………………………..18
    1.5. Основные направления развития индустрии досуга и развлечений……..22
    Выводы……………………………………………………………………………27

    2. Анализ эффективности функционирования индустрии досуга и развлечений на примере боулинг-клуба «Бумеранг»
    2.1. Краткая характеристика предприятия боулинг-клуба «Бумеранг»……..30
    2.2.Анализ системы управления предприятием, действующим в индустрии досуга и развлечений………………………………………………………………..34
    2.3. Анализ обеспеченности предприятиями, формирующими индустрию досуга и развлечений в регионе (сравнить нормативы и факт на душу населения)…….38
    2.4. Анализ методов решения социальных задач предприятиями индустрии досуга и развлечений………………………………………………………………..40
    2.5. Анализ качества услуг и удовлетворенности ими………………………..44
    2.6. Анализ социально-экономической эффективности функционирования предприятий в сфере досуга и развлечений………………………………………47
    Выводы…………………………………………………………………………..49

    3. Разработка предложений по дальнейшему развитию индустрии досуга и развлечений …………………………………………………………………………..50

    Заключение…………………………………………………..……………………65

    Список используемых источников………………………………………………67

    Приложение……………………………………………………………………….69


    Список используемых источников:

    1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. - СПб.: Союз, 1998. - 270 с.
    2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект пресс, 1998. - С.137-303.
    3. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг. - М.: ПАИМС, 1994. -96с.
    4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ.- М.:АСЭС-Москва, 1990.-239 с.
    5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер – Москва: Финансы и Статистика, 2001;
    6. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности. / Учеб.-метод, пособие. - М.: Изд-во МГУ, 1991. - 80 с.
    7. Грушин Б. Творческий потенциал свободного времени. – М: Профиздат, 1980-С 5-27.
    8. Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб. – М., 1996.№ 7.-С.10-13.
    9. Дискин И.Е. Культура. Стратегия социально-экономического развития. – М.: Экономика, 1990.-107с.
    10. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин В.А. Квартальнов В.А. – Москва: Финансы и Статистика, 2000
    11. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия.- М.: НГИК, 1994.-32с.
    12. Калинин И. Клубный клубок // Встреча. – М., 1998-№6,№7.-С.13-15.
    13. К.и Р.Канаян Многофункциональные комплексы: влияние функций на розничную торговлю// Торговое дело, 2005. С. 67
    14. Квартальнов В.А. Туризм / В.А. Квартальнов – Москва: Финансы и статистика, 2007 – 335 ст.
    15. Клюско Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности // Центры досуга. – М.: НИИ культуры, 1987.-С.31-33.
    16. Константинова А.И. Игровой стретчинг. – С.-Пб.: Аллегро, 1993-71с.
    17. Краткий словарь по социологии / Под общей ред.Гвишиани Д.М. Лапина Н.И.-М.: Политиздат, 1988-479с.
    18. Кулагин И.Ю., Колюцкий В.Н. Возврастная психология: Полный жизненый цикл развития человека: Учебное пособие. – М.: ТЦ «Сфера» при участии «Юрайт-М», 2001.-С.163-400.
    19. Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы – Москва: Финансы и статистика, 2001
    20. Менеджмент туризма: туризм как вид деятельности – Москва: Финансы и статистика, 2001
    21. Менеджмент туризма: туризм как объект управления – Москва: Финансы и статистика, 2002
    22. Менеджмент туризма: экономика туризма – Москва: Финансы и статистика, 2001
    23. Туризм в России стат. сб. / Госкомстат России – Москва, 2000
    24. Минаева Н.В. Экономика и предпринимательство. - М.: МП Паллада, 1994.-251с.
    25. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Право и Закон, 1996. - 222 с.
    26. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: В 2 т. -М.: МНЭПУ, 1996. -Т.1.- 107 с.
    27. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: В 2 т. - М.: МНЭПУ, 1997.-Т.2. - 104 с.
    28. Проектирование магазинов и торговых центров. Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян. М.: Юнион – Стандарт Консалтинг, 2005
    29. Публикация PricewaterhouseCoopers «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2007–2011 годы»
    30. Рынок и механизм его функционирования: Уч. пособие. - М., 1992. - 208с.
    31. Рынок, предпринимательство, коммерция. -М.: Гласность, 1992. - 189 с.
    32. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: Маркетинг, 1995. -111с.

    33. http://www.kmvline.ru/lib/turizm/25.php
    34. http://www.fun-industry.ru/
    35. www.fun-industry.ru
    36. www.vstok.ru
logo

Другие работы