355266 работ
представлено на сайте
Заключение и исполнение контракта на продажу гостиничных услуг

Диплом Заключение и исполнение контракта на продажу гостиничных услуг, номер: 60630

Номер: 60630
Количество страниц: 69
Автор: Оксаночка
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Заключение и исполнение контракта на продажу гостиничных услуг , Введение 3
Глава 1. Понятие, содержание и общая классификация гостиничных услуг 7
1.1 Понятие и источники правового регулировани...

Автор:

Дата публикации:

Заключение и исполнение контракта на продажу гостиничных услуг
logo
Введение 3
Глава 1. Понятие, содержание и общая классификация гостиничных услуг 7
1.1 Понятие и источники правового регулировани...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Понятие, содержание и общая классификация гостиничных услуг 7
    1.1 Понятие и источники правового регулирования отношений по оказанию гостиничных услуг 7
    1.2 Общая классификация гостиничных услуг 14
    1.3 Современное состояние рынка гостиничных услуг 26
    Глава 2. Заключение контракта на оказание гостиничных услуг 31
    2.1 Понятие, порядок заключения и условия контракта на оказание гостиничных услуг 31
    2.2 Формирование тарифов на гостиничные услуги 36
    2.3 Права и обязанности сторон контракта на оказание гостиничных услуг 48
    Глава 3. Исполнение контракта на оказание гостиничных услуг 52
    3.1 Особенности и порядок предоставления гостиничных услуг 52
    3.2 Порядок изменение и расторжение контракта на оказание гостиничных услуг 57
    3.3 Ответственность сторон за неисполнение и нарушение контракта на оказание гостиничных услуг 59
    Заключение 62
    Список использованных источников 66
    1. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации: фед. закон от 24 июля 2002 № 95-ФЗ (ред. 31.03.2005, изм. 17.11.2005) // СЗ РФ. - 2002. - № 30. - Ст. 3012.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. II: Федеральный закон от 22 декабря 1995 г. № 15-ФЗ (ред. от 18.12.2006) // СЗ РФ. - 1996. - № 5. - Ст. 410.
    3. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (в ред. Постановления Правительства РФ от 2 октября 1999 г. № 1104,15 сентября 2000 г. № 693, 1 февраля 2005 г. № 49) // СЗ РФ. - 1997. - № 18. - Ст. 2153.
    4. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 22.08.2004) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
    5. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Аспект пресс, 2004. – 318 с.
    6. Богданов Е. И. Планирование на предприятии туризма: Учебник. – М.: Бизнес-Пресса, 2005. – 320 с.
    7. Буйленко В. Ф. Туризм. – Рн/Д.: Феникс, 2008. – 416 с.
    8. Браймер Р. А. Основы управления индустрии гостеприимства / Пер. с англ. Е. Б. Цыганова. - М.: Аспект-Пресс, 1996. - 47с.
    9. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес / Ю. Ф. Волков. - Рн/Д: Феникс, 2008. – 637 с.
    10. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие / Ю. Ф. Волков. – Рн/Д: Феникс, 2005. – 380 с.
    11. Вотинцева Н. А. Договорные обязанности в сфере туристического и гостиничного бизнеса. – РнД.: Феникс, 2007. – 288 с.
    12. Гомола А. И. Гражданское право. – М.: Академия, 2008. – 416 с.
    13. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. – Рн/Д.: Феникс, 2010. – 736 с.
    14. Грудцына Л. Ю, Гражданское право России. – М.: Элит-2000, 2007. – 264 с.
    15. Дехтярь Г. М. Индустрия туризма: Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
    16. Джандужгазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М: Издательский центр «Академия», 2005. – 224 с.
    17. Драчева Е. К. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: КноРус, 2007. – 576 с.
    18. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с.
    19. Здоров А. Б. Экономика туризма: Учебник. − М.: Финансы и статистика, 2006. − 272 с.
    20. Зорин И. В. Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.
    21. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 672 с.
    22. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006.- 320 с.
    23. Корецкий А. Д. Договорное право России: Основы теории и практики реализации. – Рн/Д.: Март, 2004. – 528 с.
    24. Кусков А. С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 328 с.
    25. Лукаш Ю. А. Договора. Общие правила, особенности и способы обеспечения. – М.: Дело и сервис, 2005. – 250 с.
    26. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 224 с.
    27. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М. А. Морозов, Н. С. Морозов. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. - 240 с.
    28. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме: учеб. Для студ. высш. учеб. Заведений / М. А. Морозов. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 288 с.
    29. Покровский Н. Е. Туризм. От социальной теории к практике управления. – М.: Логос, 2009. – 400 с.
    30. Рябченко Е. А. Договорное право: учебное пособие / Е. А. Рябченко, В. В. Калемина. – М.: Омега-Л, 2008. – 239 с.
    31. Сенин В. С. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
    32. Сергеева Ю. С. Гостиничный бизнес. Конспект лекций. – М.: Приор – Издат, 2009. – 144 с.
    33. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М.: Юристъ, 2006. – 224 с.
    34. Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Инфра-М, 2010. – 432 с.
    35. Тихомирова А. В. К вопросу о классификации гостиниц / А. В. Тихомирова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. - Выпуск 11. - 2007. - № 18 (90). - С. 108-113.
    36. Тихомирова А. В. Понятие сферы гостеприимства / А. В. Тихомирова // Материалы VIII международной научно-практической конференции: Актуальные проблемы права России и стран СНГ - 2006. Челябинск. 30-31 марта 2006 г. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. - С. 119-123.
    37. Тихомирова А. В. Проблемы бронирования потребителем мест в гостинице / А. В. Тихомирова // Актуальные проблемы частноправового регулирования: Материалы Международной VI научной конференции молодых ученых: Сборник науч. статей. Самара, Самарский государственный университет. 22-23 апреля 2006 г. / Отв. ред. Ю. С. Поваров. - Самара: Изд-во «Универс-групп», 2006. - С. 229-230.
    38. Туризм и гостиничное хозяйство (учебник) / Под ред. Чудновского А. Д. -М.: Юркнига, 2003. – 448 с.
    39. Феоктистов И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения. – М.: Росбух, 2009. – 224 с.
    40. Экономика и организация туризма. Международный туризм / Е. Л. Драчева, Ю. В. Забаев, Д. К. Исмаев и др.; Под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой. – М.: КНОРУС, 2005. - 576 с.
    41. Экономика и организация туризма: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2010. – 576 с.
    42. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В. С. Янкевича.- Финансы и статистика, 2003. – 416 с.

logo

Другие работы