355266 работ
представлено на сайте
Специфика принятия управленческих решений и мотивация в условиях рынка

Курсовая Специфика принятия управленческих решений и мотивация в условиях рынка, номер: 60159

Номер: 60159
Количество страниц: 31
Автор: marvel2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика принятия управленческих решений и мотивация в условиях рынка , "Введение…………………………………………………………………………….2 Глава 1. Специфика принятия управленческих решений в
современных условиях рынка ..............

Автор:

Дата публикации:

Специфика принятия управленческих решений и мотивация в условиях рынка
logo
"Введение…………………………………………………………………………….2 Глава 1. Специфика принятия управленческих решений в
современных условиях рынка ..............
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………….2 Глава 1. Специфика принятия управленческих решений в
    современных условиях рынка .................................................................................3
    1.1. Ответственность как неотъемлемый атрибут процесса принятия управленческих решений…………………………………………………………..3
    1.2. Делегирование полномочий и прав…………………………………………..11
    1.3 Мотивация персонала при разработке и принятии управленческих
    решений…………………………………………………………………………….14
    Глава 2. Анализ и совершенствование системы мотивации…………………….17
    2.1 Анализ мотивации персонала при разработке, принятии и реализации управленческих решений…………………………………………………………..17
    2.2. Выбор решения для совершенствования системы
    мотивации…………………………………………………………………………...23
    2.3 Методические рекомендации по усовершенствованию мотивации в организации…………………………………………………………………………26
    Заключение………………………………………………………………………….30
    Список использованной литературы……………………………………………...31

    "
logo

Другие работы