Номер: 59335
Количество страниц: 107
Автор: Оксаночка
Диплом Гармоничность индивидуальности и эколого-психологическое выгорание педагога, номер: 59335
2340 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ГАРМОНИЧНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГО-ПСИХИЧЕСКОГО ВЫГОРАНИЯ УЧИТЕЛЯ 8
1.1 Феномен выгорания в отечественной и зарубежной науке 8
1.2 Концепция целостной индивидуальности в современной науке 17
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГАРМОНИЧНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И ПСИХИЧЕСКОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГА 24
2.1 Конкретные методологические принципы изучения типологических факторов жизнедеятельности 24
2.2 Подбор и модификация методов и психотехнологий исследования 28
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аминов Н. А. Диагностика педагогических способностей. – М.: Просвещение, 2006. – 80 с.
2. Базылевич Т. Ф., Бутылин А. В., Кордюков В. Ф. Экологическая психология индивидуальности. – 13 с.
3. Базылевич Т. Ф. Введение в психологию целостной индивидуальности. – М.: Наука, 1998. – 350 с.
4. Барабанова М. В. Изучение психологического содержания синдрома «эмоционального сгорания»: Учебное пособие. – М.: Педагогика, 2007. – 527 с.
5. Бойко В. В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других: Учебное пособие. - М.: Наука, 2006. – 154 с.
6. Боровикова С. А. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2007. – 151 с.
7. Водопьянова Н. Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 421 с.
8. Вяткин Б. А., Жданова С. Ю. Психология познания индивидуальности. – М.: МОДЭК, 2007. – 336 с.
9. Даниленко О. И. Индивидуальность в контексте культуры: психология душевного здоровья. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. – 196 с.
10. Демина А. Д. Психологическая адаптация к умственному труду в условиях нервно-эмоционального напряжения: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2006. – 236 с.
11. Еникеев М. И. Общая и социальная психология: Учебник для вузов. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 2007. – 624 с.
12. Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2006. – 384 с.
13. Ильин Е. П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2007. – 752 с.
14. Козлов В. Н. Физиология и психология труда: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2007. – 220 с.
15. Кочунас Р. Основы психологического консультирования. – СПб.: Питер, 2007. – 242 с.
16. Леонова А. Б. Основные подходы к изучению профессионального стресса. – Харьков, 2008. – 316 с.
17. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Наука, 1999. – 350 с.
18. Макаревич Р. А. Влияние психологической напряженности на процесс общения учителя с учащимися. – СПб.: Питер, 2007. – 267 с.
19. Маланов С. В. Методологические и теоретические основы психологии. – М.: Академия, 2007. – 335 с.
20. Менеджмент социальной работы: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Е. И. Комарова. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008. – 288 с.
21. Мерлин В. С. Психология индивидуальности: Избранные психологические труды. – СПб.: Питер, 2009. – 544 с.
22. Моцкин Ю. В. Психологические основы профилактики перенапряжения. – СПб.: Алетейя, 2006. – 263 с.
23. Небылицын В. Д. Проблемы психологии индивидуальности. – М.: МОДЭК, 2003. – 688 с.
24. Общая психология: Учебник для вузов. – Саратов.: Научная книга, 2007. – 480 с.
25. Орел В. Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии. Эмпирические исследования. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. – 221 с.
26. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Н. В. Клюевой. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007. – 400 с.
27. Практическая психодиагностика. Методика и тесты / Под ред. Е. И. Комарова. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ», 2007. – 272 с.
28. Психологический словарь / Автор – составитель А. В. Петровский. – М.: Просвещение, 2007. - 598 с.
29. Психология: Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В. Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2006. – 656 с.
30. Реан А. А. Факторы стрессоустойчивости учителей: Учебное пособие. – СПб.: Мирт, 2008. – 249 с.
31. Рогов Е. И. Учитель как объект психологического исследования: Пособие для школьных психологов по работе с учителем и педагогическим коллективом. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006. – 496 с.
32. Теплов Б. М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. – М.: МПСИ, 2009. – 640 с.
33. Фетискин Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 399 с.
34. Физиологические и психические основы труда: Учебное пособие. / Под ред. А. Б. Леонова. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. – 138 с.
35. Физиологические и психологические основы научной организации труда: Учебное пособие. / Под ред. Ю. В. Моцкина. – СПб.: Мирт, 2007. – 237 с.
36. Форманюк Т. В. Синдром «эмоционального сгорания» учителя: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2008. – 356 с.
37. Холмогорова А. Б. Принципы и навыки психогигиены эмоциональной жизни. – СПб.: Алетейя, 2008. – 213 с.
38. Шадриков В. Д. Психология деятельности и способности человека: Учебное пособие.- М.: Издательская корпорация «Логос», 2006. – 320 с.
39. Шмелева И. А. Психология экологического сознания. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2006. – 204 с.
40. Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. – СПб.: Питер, 2007. – 334 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.