217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Диплом Разработка стратегии розничной продажи сложных товаров

  • Номер: 591
  • Тип работы: Диплом
  • Количество страниц: 90
  • Предмет: Маркетинг и реклама
  • Добавил: luddmit
  • Содержание:
    Введение

    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии

    розничной продажи сложных товаров

    1.1. Обзор методов формирования стратегий развития предприятий….

    1.2. Подходы к формированию направлений развития предприятия

    1.3. Маркетинговая программа развития предприятия 1.4. Основные маркетинговые стратегии по продаже товаров на различных этапах жизненного цикла

    Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии розничной продажи сложных товаров на примере ЗАО «Форд Мотор Компани»

    2.1. Общая характеристика ЗАО «Форд Мотор Компани»

    2.2. Оценка финансовых результатов деятельности ЗАО

    «Форд Мотор Компани»

    2.3. Использование методов стимулирования сбыта в ЗАО

    «Форд Мотор Компани»

    Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии розничной продажи

    сложных товаров на примере ЗАО «Форд Мотор Компани»

    3.1. Перспективные направления развития ЗАО

    «Форд Мотор Компани

    3.2. Маркетинговая стратегия розничной продажи компании ЗАО «Форд Мотор Компани»

    3.3. Структура маркетинговой стратегии розничной продажи

    «Форд Мотор Компани»

    Заключение

    Список использованной литературы
  • Цена:1950 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы