Номер: 591
Количество страниц: 90
Автор: luddmit
Диплом Разработка стратегии розничной продажи сложных товаров, номер: 591
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии
розничной продажи сложных товаров
1.1. Обзор методов формирования стратегий развития предприятий….
1.2. Подходы к формированию направлений развития предприятия
1.3. Маркетинговая программа развития предприятия 1.4. Основные маркетинговые стратегии по продаже товаров на различных этапах жизненного цикла
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии розничной продажи сложных товаров на примере ЗАО «Форд Мотор Компани»
2.1. Общая характеристика ЗАО «Форд Мотор Компани»
2.2. Оценка финансовых результатов деятельности ЗАО
«Форд Мотор Компани»
2.3. Использование методов стимулирования сбыта в ЗАО
«Форд Мотор Компани»
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии розничной продажи
сложных товаров на примере ЗАО «Форд Мотор Компани»
3.1. Перспективные направления развития ЗАО
«Форд Мотор Компани
3.2. Маркетинговая стратегия розничной продажи компании ЗАО «Форд Мотор Компани»
3.3. Структура маркетинговой стратегии розничной продажи
«Форд Мотор Компани»
Заключение
Список использованной литературы
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.