Номер: 57970
Количество страниц: 82
Автор: marvel3
Диплом Теоретические аспекты формирования портфеля клиентов, номер: 57970
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты формирования портфеля клиентов 6
1.1 Основные классификации клиентов 6
1.2 Основные аспекты управления портфелем клиентов в компании 9
1.3 Модель Дельта как инструмент управления портфелем клиентов 13
2. Анализ применения стратегии модели «Дельта» в российском отделении «PricewaterhouseCoopers» 18
2.1 Сравнительный анализ стратегий модели «Дельта» применительно к российскому отделению «PricewaterhouseCoopers» 18
2.2 Фундаментальные характеристики процессов, поддерживающих стратегию 19
2.2.1Создание доминирующего стандарта 20
2.2.2 Связывание потребителя 21
2.2.3 Отсечение конкурентов 22
2.2.4 Закрепление фирменного стандарта 23
2.3.Увязывание адаптивных процессов со стратегией. Предлагаемые инновации 24
3. Формирование и внедрение инновации - CRM-системы для работы с клиентами российского отделения «PricewaterhouseCoopers» 28
3.1 Задание на проектирование. 28
3.2 Комплексная характеристика нововведения. 32
3.3 Возможности оптимизации портфеля клиентов на основе инновации 37
3.4 Характеристика и исследование потенциальных возможностей инноватора к освоению нововведений. 39
3.5 Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей. 41
3.6 Экспертиза идеи, коммерческого предложения или проекта в целом. оценка рисков инновационного проекта и разработка механизма управления рисками. 52
3.7 Организация реализации инновационного проекта 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
Список литературы 82
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.