217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Диплом Средства массовой информации в избирательных кампаниях

  • Номер: 563
  • Тип работы: Диплом
  • Количество страниц: 70
  • Предмет: Журналистика
  • Добавил: luddmit
  • Содержание:
    Введение.

    Глава 1. Средства массовой информации в избирательных кампаниях.

    1.1. Анализ подходов к оценке места и роли СМИ в электоральном процессе.

    1.2. Функции СМИ в избирательных кампаниях.

    1.3. Электоральная практика СМИ.

    Глава 2. СМИ и региональный электоральный процесс.

    2.1. Характеристика избирательных технологий.

    2.2. Ролевые особенности региональных СМИ в электоральном процессе.

    Глава 3. Практика СМИ в избирательных кампаниях региона (на примере Северной Осетии)

    3.1. Описание электоральных практик СМИ на выборах федерального уровня.

    3.2. Описание электоральных практик СМИ на выборах регионального уровня.

    3.3. Проблемы и перспективы развития системы СМИ в условиях

    новой политической реальности.

    Заключение.

    Библиография.

  • Цена:1950 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы