217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Диплом Маркетинговое планирование

  • Номер: 556
  • Тип работы: Диплом
  • Количество страниц: 70
  • Предмет: Маркетинг и реклама
  • Добавил: luddmit
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………………..

    Глава 1. Теоретические основы маркетингового планирования…………………………

    1.1. Маркетинговый план: его сущность и место в маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………………………………………

    1.2. Этапы маркетингового планирования………………………………………………….

    Глава 2. ГП/ВО «Внешстройимпорт» и его место на строительном рынке………………

    2.1. ГП/ВО «Внешстройимпорт». История, структура и сфера деятельности……………..

    1.2 Маркетинговая стратегия ГП/ВО «Внешстройимпорт»…………………………….

    Глава 3. Разработка плана маркетинга на предприятии…………………………………….

    1.1. План маркетинга ГП/ВО «Внешстройимпорт»……………………………………….

    3.2. Поиск новых рынков для компании ГП/ВО «Внешстройимпорт»……………………..

    3.3. Продвижение продукта ГП/ВО «Внешстройимпорт»……………………………………

    Заключение……………………………………………………………………………………...

    Литература……………………………………………………………………………………….

  • Цена:1950 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы