Номер: 555
Количество страниц: 70
Автор: luddmit
Диплом Маркетинговое планирование, номер: 555
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы маркетингового планирования…………………………
1.1. Маркетинговый план: его сущность и место в маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………………………………………
1.2. Этапы маркетингового планирования………………………………………………….
Глава 2. ГП/ВО «Внешстройимпорт» и его место на строительном рынке………………
2.1. ГП/ВО «Внешстройимпорт». История, структура и сфера деятельности……………..
1.2 Маркетинговая стратегия ГП/ВО «Внешстройимпорт»…………………………….
Глава 3. Разработка плана маркетинга на предприятии…………………………………….
1.1. План маркетинга ГП/ВО «Внешстройимпорт»……………………………………….
3.2. Поиск новых рынков для компании ГП/ВО «Внешстройимпорт»……………………..
3.3. Продвижение продукта ГП/ВО «Внешстройимпорт»……………………………………
Заключение……………………………………………………………………………………...
Литература……………………………………………………………………………………….
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.