Номер: 5541
Количество страниц: 42
Автор: zayaz
Курсовая Реклама экономическая эффективность и интересы общества, номер: 5541
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Место и функции рекламы в современном обществе
1.1. Экономическая и социальная функции рекламы
1.2. Идеология: реклама как пропаганда образа жизни и носитель системы воспитания
1.3. Культурные и политические функции рекламы.
Глава 2. Реклама и интересы российского общества
2.1. Реклама и национальные ценности
2.2. Зарубежная реклама на российском рынке
2.3. Своеобразие российского менталитета и зарубежная реклама
2.4. Особенности рекламного рынка в России
Глава 3. Российская реклама в призме экономических, правовых и морфологических аспектов
3.1. Многообразие форм рекламы
3.2. Миф в рекламе и ее достоверность. Законодательная база в российской рекламе
3.3. Расходы на рекламу и престижность рекламного бизнеса
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Арнольд Н. 13-й нож в спину российской рекламе и ПР. – М.: Книга, 1997. – 350 с.
2. Батра Р., Майерс Дж. Рекламный менеджмент. – М.: Ваклер, 1999. – 419 с.
3. Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Просвещение, 1990. – 436 с.
5. Бове К. Аренс У. Современная реклама. – Тольятти, 1995. – 436 с.
6. Борисов Б. Реклама и паблик рилейшенз. Алхимия власти. – СПб.: Питер, 1997. – 541 с.
7. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
8. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
9. Гольман Н. Практика рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1997. – 397 с.
10. Гуревич П. Приключения имиджа. – М.: Знание, 1991. – 234 с.
11. Кениг Т. Психология рекламы. – М.: Современные проблемы, 1995. – 398 с.
12. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – Тольятти, 1996. – 320 с.
13. Лебедев А., Боковинков А. Экспериментальная психология в рекламе. – М.: Владос, 1995. – 411 с.
14. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1998. – 458 с.
15. Огилви Д. Исповедь рекламного агента. – М.: Книга, 1994. – 270 с.
16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
18. Ривз Р. Реализм в рекламе. – М.: Наука, 1983. – 215 с.
19. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999. – 360 с.
20. Сэндидж Ч. и др. Реклама. Теория и практика. – М.: Просвещение, 1989. – 390 с.
21. Ученова В. История рекламы. – М.: Владос, 1994. – 345 с.
22. Феофанов Олег. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 430 с.
23. Феофанов О. Реклама США. – М.: Наука, 1985. – 290 с.
24. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. – М.: Юнити, 1997. – 432 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.