Номер: 5520
Количество страниц: 24
Автор: zayaz
Курсовая Использование возможностей web-сайта для ведения рекламных компаний, номер: 5520
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы возможностей Интернет-технологий для ведения рекламных компаний……………………………………………………………………………. 5
1.1. Использование Интернет-технологий в сфере связей с общественностью и рекламы…………………………………………………………………………………………….. 5
1.2. Специфика рекламных Интернет-технологий в российских условиях……………. 7
Глава 2. Сайт как основное звено рекламных технологий Интернета……………. 9
2.1. Задачи и информационное наполнение (контент) сайта……………………………. 9
2.2. Инструменты работы с аудиторией, выбор доменного имени и названия………. 12
2.3. Использование возможностей рекламного брендинга web-сайтом………………. 15
Глава 3. Оценка эффективности рекламных компаний, проводимых возможностями web-сайта……………………………………………………………………... 17
3.1. Контроль фаз взаимодействия с пользователем…………………………………… 17
3.2. Расчет эффективности для рекламного направления……………………………… 20
Заключение………………………………………………………………………………. 23
Список использованной литературы…………………………………………………. 24
Список использованной литературы
1. Монографии:
1. Беркгаут В. В., Чадрин И. С. Интернет: первые шаги. – М.: Р-Валент, 2000. – 324 с.
2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
3. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: ПРОМО-РУ, 2000. – 375 с.
4. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
5. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 285 с.
6. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 453 с.
7. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 2001. – 365 с.
8. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. – М.: Книж¬ный дом «Университет», 2002. – 392 с.
9. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
10. Соколов А.В. Социальные коммуникации. – М.: Профиздат, 2001. – 398 с.
11. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: Питер, 1999. – 283 с.
12. Хейг М. Электронный Public Relations. – M.: ФАИР-Пресс, 2002. – 357 с.
13. Чугунов А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориен¬тации российской интернет-аудитории. – СПб.: Социологическое обще¬ство им. М. М. Ковалевского, 2002. – 274 с.
14. Чупалов А. Как зарабатывать деньги в Internet. – СПб.: Питер, 1997. – 418 с.
2. Учебники, учебные пособия, сборники:
15. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
16. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999. – 360 с.
17. Учебник по информационно-аналитической работе. Информация: сбор, защита, анализ. / Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Изд. Яуза, 2001. – 376 с.
3. Периодические материалы:
18. Беленков С. Лев Толстой как зеркало интернет-революции (заметки с конференции в Лондоне). // Советник. – 2001. – № 1. – С. 12-13.
19. Герасимюк Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодействия с интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные коммуни¬кации, online CMK). // Советник. – 2001. – № 2. – С. 25-29.
20. Комаровский С. Мараховская М. Интернет — новая избирательная тех¬нология? // Советник. – 2001. – № 3. – С. 8-11.
21. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. PR-кампания в Интернете. // Советник. 2000. – № 11. – С. 46-48.
4. Интернет-ресурсы:
22. Энциклопедия Интернет-рекламы. // http://book.promo.ru/book/article13_4
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.