355266 работ
представлено на сайте
Использование возможностей web-сайта для ведения рекламных компаний

Курсовая Использование возможностей web-сайта для ведения рекламных компаний, номер: 5520

Номер: 5520
Количество страниц: 24
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование возможностей web-сайта для ведения рекламных компаний , Содержание


Введение……………………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Теоретические основы возможностей Интернет-техноло...

Автор:

Дата публикации:

Использование возможностей web-сайта для ведения рекламных компаний
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Теоретические основы возможностей Интернет-техноло...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………………………. 3

    Глава 1. Теоретические основы возможностей Интернет-технологий для ведения рекламных компаний……………………………………………………………………………. 5
    1.1. Использование Интернет-технологий в сфере связей с общественностью и рекламы…………………………………………………………………………………………….. 5
    1.2. Специфика рекламных Интернет-технологий в российских условиях……………. 7

    Глава 2. Сайт как основное звено рекламных технологий Интернета……………. 9
    2.1. Задачи и информационное наполнение (контент) сайта……………………………. 9
    2.2. Инструменты работы с аудиторией, выбор доменного имени и названия………. 12
    2.3. Использование возможностей рекламного брендинга web-сайтом………………. 15

    Глава 3. Оценка эффективности рекламных компаний, проводимых возможностями web-сайта……………………………………………………………………... 17
    3.1. Контроль фаз взаимодействия с пользователем…………………………………… 17
    3.2. Расчет эффективности для рекламного направления……………………………… 20

    Заключение………………………………………………………………………………. 23

    Список использованной литературы…………………………………………………. 24




    Список использованной литературы


    1. Монографии:

    1. Беркгаут В. В., Чадрин И. С. Интернет: первые шаги. – М.: Р-Валент, 2000. – 324 с.
    2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
    3. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: ПРОМО-РУ, 2000. – 375 с.
    4. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
    5. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 285 с.
    6. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 453 с.
    7. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 2001. – 365 с.
    8. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. – М.: Книж¬ный дом «Университет», 2002. – 392 с.
    9. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
    10. Соколов А.В. Социальные коммуникации. – М.: Профиздат, 2001. – 398 с.
    11. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: Питер, 1999. – 283 с.
    12. Хейг М. Электронный Public Relations. – M.: ФАИР-Пресс, 2002. – 357 с.
    13. Чугунов А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориен¬тации российской интернет-аудитории. – СПб.: Социологическое обще¬ство им. М. М. Ковалевского, 2002. – 274 с.
    14. Чупалов А. Как зарабатывать деньги в Internet. – СПб.: Питер, 1997. – 418 с.


    2. Учебники, учебные пособия, сборники:

    15. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
    16. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999. – 360 с.
    17. Учебник по информационно-аналитической работе. Информация: сбор, защита, анализ. / Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Изд. Яуза, 2001. – 376 с.

    3. Периодические материалы:

    18. Беленков С. Лев Толстой как зеркало интернет-революции (заметки с конференции в Лондоне). // Советник. – 2001. – № 1. – С. 12-13.
    19. Герасимюк Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодействия с интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные коммуни¬кации, online CMK). // Советник. – 2001. – № 2. – С. 25-29.
    20. Комаровский С. Мараховская М. Интернет — новая избирательная тех¬нология? // Советник. – 2001. – № 3. – С. 8-11.
    21. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. PR-кампания в Интернете. // Советник. 2000. – № 11. – С. 46-48.


    4. Интернет-ресурсы:

    22. Энциклопедия Интернет-рекламы. // http://book.promo.ru/book/article13_4


logo

Другие работы