217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Курсовая Маркетинговая деятельность предприятия

  • Номер: 550
  • Тип работы: Курсовая
  • Количество страниц: 36
  • Предмет: Маркетинг и реклама
  • Добавил: SBV
  • Содержание:
    Введение 3

    1. Маркетинговый анализ деятельности предприятия. Задачи и источники информации

    5

    2. Краткая экономическая характеристика ОАО «ЗЭиМ» 10

    3. Маркетинговый анализ ассортиментной политики предприятия 12

    4. Методика разработки стратегии маркетинга предприятия. Управление спросом

    24

    5. Оценка эффективности маркетинговой деятельности 26

    Заключение 32

    Список использованной литературы 35

    Приложения



    Список использованной литературы

    1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ч. 1,2)

    2. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2003. – 365 с.

    3. Башев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Башев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Башева. М.: Экономика, 2002. – 702 с.

    4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. Деловая лит., 2002. – 413 с.

    5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: пер. с англ. - М.: Экономика, 2003. - 271с.

    6. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. - М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2003. - 412 с.

    7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. – М.: Финпрес, 2003. – 348 с.

    8. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Издательство стандартов, 2004. – 492 с.

    9. Иванова Д.Б. Маркетинг. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2003. - №2.

    10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с английского - М.: «Ростинтер», 2003. – 943 с.

    11. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в рыночной системе: Учебник для вузов/ под ред. Эриашвили Н.Д.. - М.: Банкл и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 255 с.

    12. Ноздрева Р.Б., Гречков Б.Ю. Маркетинг. – М.: Юристъ, 2004. – 381 с.

    13. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия (акционерного общества): методическое пособие / А.П. Градов, А.П. Вещунов, Н.Л. Вещунова, Е,А. Зино, Н.Т. Савруков. - СПб.: Политехника, 2002 -109 с.

    14. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия (практика крупнейших компаний) / Под ред. А.А. Браверманна. – М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2002. – 422 с.

    15. Савруков Н.Т. Основы маркетинга,- Л.: Политехника, 2003. - 195 с.

    16. Савруков Н.Т., Саврукова А.Н. Саврукова Е.Н. Основы маркетинга: Альбом схем к лекциям, практическим и лабораторным занятиям. - СПб.: Политехника, 2002.- 206 с.

    17. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого – М.: ФиС, 2002. – 387 с.

    18. Седов В.И. Маркетинг промышленных товаров. М.: Прогресс, 2004. – 416 с.

    19. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебн. пособие для вузов В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 528 с.

    20. Эванс Дж.Р. Бергман Б. Маркетинг: сокращенный перевод с английского. - М.: Экономика, 2003 - 350 с.

    21. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова - М.: Инфра-М, 2003. - 416 с.

    22. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 324 с.



  • Цена:1040 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы