217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Курсовая Конкурентоспособность предприятия

  • Номер: 549
  • Тип работы: Курсовая
  • Количество страниц: 31
  • Предмет: Маркетинг и реклама
  • Добавил: SBV
  • Содержание:
    Введение 3

    1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия

    1.1 Понятие о конкурентоспособности предприятия 5

    1.2 Критерии и факторы конкурентоспособности предприятия 8

    2. Оценка конкурентоспособности предприятия

    2.1 Общая характеристика ОАО «ЗЭиМ» 16

    2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия 18

    3. Основные мероприятия по повышению конкурентоспособности

    ОАО «ЗЭиМ»

    26

    Заключение 28

    Список использованной литературы 30

    Приложения



    Список использованной литературы

    1. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2003. – 365 с.

    2. Башев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Башев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Башева. М.: Экономика, 2002. – 702 с.

    3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. Деловая лит., 2002. – 413 с.

    4. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебн. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 279 с.

    5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр., 2004. – 367 с.

    6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов и курсов ИПК. М.: Внешторгиздат, 1999. – 697 с.

    7. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Издательство стандартов, 2004. – 492 с.

    8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: МО, 2002. – 332 с.

    9. Конно Т. Стратегия и структура предприятий. М.: Прогресс, 2003. – 247 с.

    10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. Изд. – СПб и др.: Издат. дом «ВИЛЬЯМС», 2001. - 943 с.

    11. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебн. практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу для вузов. – М.: Юристь. 2000. – 566 с.

    12. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Разработка бизнес-плана. - М.: ФиС, 2003. - 304 с.

    13. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого – М.: ФиС, 2002. – 387 с.

    14. Седов В.И. Маркетинг промышленных товаров. М.: Прогресс, 2003. – 416 с.

    15. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебн. пособие для вузов В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 528 с.





  • Цена:1040 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы