354946 работ
представлено на сайте
Бухгалтерская отчетность предприятия на примере ООО «Корвет»

Отчет по практике Бухгалтерская отчетность предприятия на примере ООО «Корвет», номер: 5468

Номер: 5468
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бухгалтерская отчетность предприятия на примере ООО «Корвет» , "Введение 3
Практическое задание 1 Журнал регистрации хозяйственных операций ООО «Корвет»4
Практическое задание 2 Задание 1.
...

Автор:

Дата публикации:

Бухгалтерская отчетность предприятия на примере ООО «Корвет»
logo
"Введение 3
Практическое задание 1 Журнал регистрации хозяйственных операций ООО «Корвет»4
Практическое задание 2 Задание 1.
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Практическое задание 1 Журнал регистрации хозяйственных операций ООО «Корвет»4
    Практическое задание 2 Задание 1.
    На основе данных ООО «НИКА», представленных в таблице 1:
    • оформить первичные документы по хозяйственным операциям;
    • открыть кассовую книгу и записать в ней остаток денег в кассе на 01.03.2010г.;
    • зарегистрировать кассовые операции за март 2010 г. в кассовой кни-ге;
    • открыть регистры синтетического учета по счету 50 «Касса» и записать в ведомости № 1 на основании Главной книги остаток денег в кассе на 01.03.2010г.;
    • отразить в журнале-ордере № 1 и в ведомости № 1, согласно Кассо-вой книге, операции за март;
    • вывести остаток по счету 50 «Касса» на конец месяца;
    Задание 2.
    Составить и обработать на типовых бланках:
    • авансовый отчет № 45 от 01.03.2010г. Гудзь И.В.
    Данные для выполнения задачи:
    25.02.2010г. по расходному кассовому ордеру № 20 на основании приказа от 23.02.2010г. Гудзь И.В. получил в кассе 160 рублей
    К авансовому отчету № 45 от 1.03.2010г. Гудзь И.В. были приложены следующие документы:
    1) товарный чек магазина № 124 от 26.02.2010г. за карандаши на сумму 20 руб. (НДС не выделен);
    2) товарный чек магазина № 83 от 28.02.2010г. за тушь и чернила на сумму 20 руб. (НДС не выделен);
    3) товарный чек магазина № 71 от 27.02.2010г. за скоросшиватели на сумму 30 руб. (НДС не выделен).
    • авансовый отчет № 46 от 03.03.2010г. Заметиной Т.В.
    Данные для выполнения задачи:
    28.02.2010г. по расходному кассовому ордеру № 23 на основании приказа от 25.02.2010г. Заметина Т.В. получила в кассе 5230 рублей
    К авансовому отчету № 46 от 03.03.2010г. Заметиной Т.В. были приложены следующие документы:
    1) товарный чек магазина № 12 от 01.03.2010г. за бумагу 280 руб. (НДС не выделен);
    2) счет-фактуру от ООО «РЕКЛАМА» от 01.03.2010г. на сумму 4800 рублей за предоставленные услуги по размещению рекламы (НДС выделен).
    • авансовый отчет № 50 от 05.04.2010г. Топоркова А.И. и все необходимые документы.
    Данные для выполнения задачи:
    Топорков А.И с 28 марта по 3 апреля был направлен в служебную командировку в Магнитогорск для заключения договора с ЗАО «ВИТА». 2 и 3 апреля Топорков проживал у знакомых.
    К авансовому отчету приложены:
    1) командировочное удостоверение № 16.
    2) прика¬з о направлении в командировку № 23 от 04.03.2010г.
    3) билет на автобус Челябинск – Магнитогорск, Магнитогорск – Челябинск стоимостью 300 руб.
    4) счет за проживание в гостинице с 28 марта по 1 апреля 2010г. стоимостью 145 руб. в сутки. В расчетных документах выделено «в т. ч. НДС» отдельной строкой.
    Задание 3.
    На основе имеющихся данных заполнить необходи¬мые первичные докумен-ты.
    Задание 4.
    На основе имеющихся данных, выпишите счет-фак¬туры, укажите классификационные характеристики данного вида документов.
    Задание 5.
    ЗАО «Актив»: Директор - А.И. Васильев, фин. директор - B.C. Бирюков, тех. директор – А.А. Новиков, глав. бухгалтер - О.В. Борисова, бухгалтер - М.А. Григорьева, кладовщик - А.Н. Антонов.
    1. Оформить акт о приеме-передаче основных средств, заполнить инвентарную карточку.
    2. Оформить акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств.
    3. Оформить акт о списании.
    4. Оформить акт о приеме оборудования.
    Оформить акт приемки-передачи оборудования в монтаж. Монтаж станка осуществляет подрядная организация ООО «Монтаж».
    5. Оформить акт на списание автотранспортных средств.
    18
    Заключение 27
    Библиографический список 28

    "
logo

Другие работы