355266 работ
представлено на сайте
Разработка программы продвижения для торговой марки «Первый Вкус»

Курсовая Разработка программы продвижения для торговой марки «Первый Вкус», номер: 54645

Номер: 54645
Количество страниц: 53
Автор: marvel2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка программы продвижения для торговой марки «Первый Вкус» , Введение 3
Глава 1. Состояние и основные тенденции на рынке молока и молочных продуктов 5
1.1 Характеристика рынка молока и молоч...

Автор:

Дата публикации:

Разработка программы продвижения для торговой марки «Первый Вкус»
logo
Введение 3
Глава 1. Состояние и основные тенденции на рынке молока и молочных продуктов 5
1.1 Характеристика рынка молока и молоч...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Состояние и основные тенденции на рынке молока и молочных продуктов 5
    1.1 Характеристика рынка молока и молочных продуктов 5
    1.2 Особенности продвижения молока и молочных продуктов 9
    Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия ОАО «Челябинский городской молочный комбинат» 13
    2.1 Краткая характеристика предприятия 13
    2.2 Анализ внешней среды 17
    2.3 Анализ внутренней среды 27
    2.4 SWOT-анализ предприятия 31
    Глава 3. Разработка программы продвижения для предприятия ОАО «Челябинский городской молочный комбинат» 32
    3.1 Разработка стратегии программы продвижения 32
    3.2 Определение целевых групп программы продвижения 33
    3.3 Разработка креативной стратегии программы продвижения 38
    3.4 Оценка эффективности программы продвижения 46
    Заключение 49
    Приложение 1. Описание целевых групп 53
logo

Другие работы