355266 работ
представлено на сайте
Анализ телевизионной рекламы товаров на российском телевидении

Курсовая Анализ телевизионной рекламы товаров на российском телевидении, номер: 5454

Номер: 5454
Количество страниц: 61
Автор: Alina155
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ телевизионной рекламы товаров на российском телевидении , Содержание.

стр.

Введение 2
1. Место средств рекламы на рекламном рынке 4
1.1. Средства рекламы 4
1.2. Пре...

Автор:

Дата публикации:

Анализ телевизионной рекламы товаров на российском телевидении
logo
Содержание.

стр.

Введение 2
1. Место средств рекламы на рекламном рынке 4
1.1. Средства рекламы 4
1.2. Пре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание.

    стр.

    Введение 2
    1. Место средств рекламы на рекламном рынке 4
    1.1. Средства рекламы 4
    1.2. Преимущества и недостатки средств рекламы 5
    2. Телевизионная реклама 24
    2.1.Процесс создания рекламы 24
    2.2. Особенности телевизионной рекламы 35
    3. Рекламный рынок телевидения 40
    3.1. Российский рынок телевизионной рекламы 40
    3.2. Крупнейшие рекламодатели России 53
    Заключение 59
    Список использованной литературы: 61
    Список использованной литературы:

    1. Алешина И. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг.-1998.-№3.
    2. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. М.: Фаир-Пресс, 2005. – 456 с.
    3. Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2002. - 384 с.
    4. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. -М.: Издат. Дом: «Дашков и К», 2000.
    5. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика 2002, 736 с.
    6. Варшавская Е. О тенденциях развития ПР //Маркетинг.-2002.-№5.
    7. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. –М.: Идельпресс, 2004.
    8. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. -М.: Финпресс, 2000.
    9. Голубков У.П., Голубкова Е.Н. Маркетинг выбор лучшего решения//Маркетинг.-2004-№3.-С.55-57
    10. Грамматчиков Алексей Мучитель словестности
    11. Громова Р.Г. Социальная стратификация в самооценке россиян.
    12. Дж. Бернет, С. Мориарти. Маркетинговые коммуникации. –М.: «Питер», 2001.
    13. Джон Честара. Деловой этикет ПР. –М.: Издат.-торг. дом ГРАНД, 2000.
    14. Дябилкина И. О состоянии рынка наружной рекламы в России и Казани
    15. Зиннуров У., Ильясов Ю. Маркетинговые исследования объектов промышленной собственности// Маркетинг. 1999. N 6.
    16. Иллюзионист слова, журнал «Куда пойти учиться», № 8 от 01.03.2006 г.
    17. Ильин В.И. Поведение потребителей. СПб: Питер, 2002.
    18. Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского поведения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. №4 (22). С.4-12.
    19. Карпов В.П. Стратегия современного маркетинга//Маркетинг.—2003-№3-5.
    20. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама, Феникс, 2003.
    21. Коломиец В.П. Крупнейшие рекламодатели России
    22. Коломиец В.П. Отечественное телевидение в условиях экономической модели свободного рынка
    23. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. М.: ТЭИС, 2003.
    24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского.—СПб.:Питер,2005.—752с.
    25. Моисеева В. Управление репутацией компании //Финансист.-2001.-№1.
    26. Осадчий А. Российская специфика паблик рилейшнз //Маркетинг.-2003.-№6.
    27. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». –М.: Изд-во ЭКМОС, 1999.
    28. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. –М.: Изд-во «Финпресс», 2000.
    29. Пирогова Ю.Г. Скрытые и явные сравнения, журнал "Реклама и жизнь" № 5,2000
    30. Пирогова Ю.Г. Слоган в корпоративной рекламе.
    31. Попов Е.В. Формирование общественного мнения //Мркетинг.-1999.-№5.
    32. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. –М.: Изд-во «Ваклер», 2000.
    33. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров, Питер, 2003, 656 с.
    34. Синяева И., Земляк С. Развитие ПР в системе бенчмаркетинга // Маркетинг.-2000.-№4.
    35. Тихонова Н.Е. Факторы социальной стратификации в условиях перехода к рыночной экономике. М.: РОССПЭН, 2001.
    36. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. –М.: ТЭИС, 2001.
    37. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2002.
    38. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. –СПб., 2001.
    39. Шалинская Ю. Кто придет первым?
    40. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. / Пер. с англ. Спб.: Питер, 2001. - 768 с.
    41. Яновский А.М. Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия фирмы //Маркетинг.-2001.-№9.
logo

Другие работы