355266 работ
представлено на сайте
Разработка маркетингового плана предприятия ОАО АВС-Холдинг

Курсовая Разработка маркетингового плана предприятия ОАО АВС-Холдинг, номер: 52530

Номер: 52530
Количество страниц: 44
Автор: marizet
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка маркетингового плана предприятия ОАО АВС-Холдинг ,
Введение 3
1. Теоретические основы маркетингового планирования 5
2. Среда маркетинга ОАО «АВС-Холдинг» 14
3. Оценка марк...

Автор:

Дата публикации:

Разработка маркетингового плана предприятия ОАО АВС-Холдинг
logo

Введение 3
1. Теоретические основы маркетингового планирования 5
2. Среда маркетинга ОАО «АВС-Холдинг» 14
3. Оценка марк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Теоретические основы маркетингового планирования 5
    2. Среда маркетинга ОАО «АВС-Холдинг» 14
    3. Оценка маркетинговой деятельности ОАО «АВС-Холдинг» 17
    4. Разработка маркетингового плана предприятия 27
    Заключение 41
    Список использованной литературы 44
    Приложения


    Список использованной литературы

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации: части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2009 г. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 372 с.
    2. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2003. – 365 с.
    3. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2009. - 574 с.
    4. Башев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Башев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Башева. М.: Экономика, 2010. – 702 с.
    5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. Деловая лит., 2008. – 413 с.
    6. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр., 2008. – 367 с.
    7. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов и курсов ИПК. М.: Внешторгиздат, 2009. – 697 с.
    8. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Издательство стандартов, 2009. – 492 с.
    9. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учебн. пособие: Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2009. – 679 с.
    10. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. М.: ФиС, 2008. – 247 с.
    11. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Маркетинг: как завоевать рынок. М.: ЮНИТИ, 2009. – 321 с.
    12. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: МО, 2009. – 332 с.
    13. Конно Т. Стратегия и структура предприятий. М.: Прогресс, 2009. – 247 с.
    14. Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. Изд. – СПб и др.: Издат. дом «ВИЛЬЯМС», 2008. - 943 с.
    15. Маркетинг промышленных товаров: Пер. с англ. / Под ред. В.И. Седова – М.: Прогресс, 2009. – 258 с.
    16. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебн. практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу для вузов. – М.: Юристь. 2008. – 566 с.
    17. Попов В.М. «Бизнес-план»: Книга молодого менеджера, Чебоксары 2008. – 158 с.
    18. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген; (науч. Ред. Н.С. Минко; пер. с нем. А.М, Макарова). - М.: Высш. Шк., 2009. – 255 с.
    19. Савруков Н.Т. Основы маркетинга. / Н.Т. Савруков, А.Н. Савруков, Е.Н. Саврукова. – СПб: Политехника, 2008. – 214 с.
    20. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб./ Г.В. Савицкая. – 10 – е изд., испр. – М.: Новое знание, 2009. – 640 с.
    21. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого – М.: ФиС, 2009. – 387 с.
    22. Федько В.П. Основы маркетинга: Учебн. пособие для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор – Ростов: Феникс, 2008. – 688 с.
    23. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебн. пособие для вузов В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 528 с.
    24. Эванс Дж. Р., Маркетинг: пер. с англ. / Дж. Эванс, Б. Берман – М.: Сирин, 2008. – 308 с.
logo

Другие работы