355266 работ
представлено на сайте
Комплексное исследование по разработке предложений совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности на примере предприятия «МЕТАЛЛИСТ»

Диплом Комплексное исследование по разработке предложений совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности на примере предприятия «МЕТАЛЛИСТ», номер: 51402

Номер: 51402
Количество страниц: 52
Автор: marvel
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Комплексное исследование по разработке предложений совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности на примере предприятия «МЕТАЛЛИСТ» , Введение……………………………………………………………………………………….2
1. Коммуникации маркетинга предприятия……………………………….4
1.1. Комплекс маркетинга на пред...

Автор:

Дата публикации:

Комплексное исследование по разработке предложений совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности на примере предприятия «МЕТАЛЛИСТ»
logo
Введение……………………………………………………………………………………….2
1. Коммуникации маркетинга предприятия……………………………….4
1.1. Комплекс маркетинга на пред...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………………….2
    1. Коммуникации маркетинга предприятия……………………………….4
    1.1. Комплекс маркетинга на предприятии……………………………………………...4
    1.2 Маркетинговые коммуникации в комплексе маркетинга………………………..10
    1.3. Организация работы на предприятии в области МК……………………………19
    2. Анализ деятельности предприятия в области маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………26
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия………………..26
    2.2. Организация и анализ маркетинговой сбытовой деятельности
    Предприятия………………………………………………………………………………….28
    2.3. Характеристика маркетинговой коммуникационной работы на
    Предприятии………………………………………………………………………………….32
    2.4. Выявление и анализ факторов, влияющих на процесс продвижения услуг фирмы «МЕТАЛЛИСТ»………………………………………………………………………………37
    3. Предложения по совершенствованию коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия………………………………39
    3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной работы предприятия………39
    3.2. Мероприятия по созданию деятельности службы личных продаж…………….44

    Заключение……………………………………………………………………………………50
    Список литературы…………………………………………………………………………..52
logo

Другие работы