354946 работ
представлено на сайте
Стилистический приём литературной аллюзии в газетно-публицистическом дискурсе XX – XXI вв. (диссертация)

Диплом Стилистический приём литературной аллюзии в газетно-публицистическом дискурсе XX – XXI вв. (диссертация), номер: 50974

Номер: 50974
Количество страниц: 199
Автор: progressor
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стилистический приём литературной аллюзии в газетно-публицистическом дискурсе XX – XXI вв. (диссертация) , Содержание
Введение…………………………………………………………………3-10
Глава 1. Литературная аллюзия в газетно-публицистическом дискурсе:
лингвокул...

Автор:

Дата публикации:

Стилистический приём литературной аллюзии в газетно-публицистическом дискурсе XX – XXI вв. (диссертация)
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………3-10
Глава 1. Литературная аллюзия в газетно-публицистическом дискурсе:
лингвокул...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………3-10
    Глава 1. Литературная аллюзия в газетно-публицистическом дискурсе:
    лингвокультурологический и функциональный аспекты…………..11-100
    1.1. Аллюзия и смежные явления в заголовочных конструкциях
    современных газет…………………………………………........12-
    26
    1.2. Общекультурный компонент литературных аллюзий……..27-38
    1.3. Претексты как аллюзивные денотаты первого порядка…...39-49
    1.4. Аллюзивные денотаты второго порядка и их классификация по
    источнику……………………………………………………..50-99
    Выводы………………………………………………………………..100-101
    Глава 2. Тематические, структурно-семантические и функциональные
    особенности литературных аллюзий………………………………..102-173
    2.1. Аллюзивные репрезентанты и их типы…………………….102-112
    2.1.1. Тематическая классификация литературных
    аллюзий…………………………………………………………………..11
    3-121
    2.2. Аллюзивные трансформанты и их типы…………………….122-152
    2.2.1. Структурно-семантическая классификация литературных
    аллюзий……………………………………………………………….153-
    158
    2.3. Аллюзивный смысл и его типы……………………………...159-169
    2.3.1. Функциональная классификация литературных
    аллюзий…………………………………………………………………..17
    0-173
    Выводы………………………………………………………………..174-176
    Заключение…………………………………………………………..177-181
    Библиографический список использованной литературы……182-198
    - 3 -
    Приложение………………………………………………………………199
    Перечень литературных аллюзий, объединённых в тематические
    классы, и прецедентных феноменов, коррелирующих с ними
logo

Другие работы