Номер: 50959
Количество страниц: 156
Автор: progressor
Диплом Практическое и обыденное мышление - полиопосредованность, субъектность и стратегичность (диссертация), номер: 50959
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ....................................12
1.1. Развитие психологии практического мышления..............................12
1.2. Субъектное опосредование в практическом и обыденном мышлении. Мифологическое мышление.................................................23
1.3. Полиопосредованность практического мышления..........................40
1.4. К проблеме методов исследования мышления в практической деятельности................................................................................................54
1.5. Выводы и задачи..................................................................................64
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ..............................................................................................66
2.1. Постановка проблемы, цель, задачи и гипотеза исследования.......66
2.2. Методический аппарат, процедура и объект исследования............67
2.3. Основные результаты и их интерпретация.......................................69
2.4. Выводы и задачи..................................................................................88
Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ОБРАЗНОГО И ВЕРБАЛЬНОГО ОПОСРЕДОВАНИЯ В ХОДЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРИ ИСКУССТВЕННОМ «БЛОКИРОВАНИИ» ВЕРБАЛЬНОГО И ОБРАЗНОГО ПЛАНА........................................................................................89
3.1. Общая стратегия исследования. Цель, задачи и гипотезы..............89
3.2. Методы, процедура и объект исследования......................................90
3.3. Основные результаты и их интерпретация.......................................92
3.3.1. Анализ различных способов решения вербальных задач.............92
3.3.2. Изучение процесса решения задачи в условиях образного блокирования.............................................................................................105
3.3.3. Изучение процесса решения задачи в условиях вербального блокирования.............................................................................................110
3.4. Выводы................................................................................................116
Глава 4. ИССЛЕДОВАНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ И МИФОЛОГИЧНОСТИ В ПРАКТИЧЕСКОМ И ОБЫДЕННОМ МЫШЛЕНИИ..................................118
4.1. Субъектные свойства в «первовидении» объекта..........................118
4.1.1.Общая стратегия исследования......................................................118
4.1.2. Методы, процедура и объект исследования.................................119
4.1.3. Результаты исследования...............................................................119
4.1.4. Обсуждение результатов и выводы..............................................121
4.2. Субъективация проблемной ситуации.............................................122
4.2.1. Цель исследования..........................................................................122
4.2.2. Гипотеза исследования...................................................................122
4.2.3. Методы исследования....................................................................123
4.2.4. Характеристика выборки и ход работы........................................124
4.2.5. Результаты.......................................................................................124
4.2.6. Обсуждение результатов и выводы..............................................125
3
4.3. Изучение изменений в обыденном сознании человека, переживающего кризисную ситуацию...................................................126
4.3.1. Пocтановка целей, задач и гипотезы.............................................126
4.3.2. Описание списка вопросов............................................................128
4.3.3. Характеристика выборки и ход работы........................................128
4.3.4. Результаты.......................................................................................129
4.3.5. Обсуждение результатов и выводы..............................................131
4.4. Исследование связи склонности к мифологизации действительности со способностью построить осмысливаемую проблемную ситуацию адекватно развернутой во временном плане.131
4.4.1. Пocтановка целей, задача и гипотеза............................................131
4.4.2. Методы исследования....................................................................133
4.4.3. Характеристика выборки и ход работы........................................138
4.4.4. Результаты.......................................................................................139
4.4.5. Обсуждение результатов................................................................140
4.5. Связь уровня тревожности и компетентности во времени............146
4.5.1. Цель исследования:.........................................................................146
4.5.2. Гипотезы исследования:.................................................................147
4.5.3. Методы исследования:...................................................................147
4.5.4. Результаты исследования...............................................................147
4.5.5. Обсуждение результатов и выводы..............................................149
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................151
ЛИТЕРАТУРА..................................................................................................156
ПРИЛОЖЕНИЯ
Другие работы
330 руб.
650 руб.