217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Диплом Разработка стратегии рекламной кампании

  • Номер: 508
  • Тип работы: Диплом
  • Количество страниц: 79
  • Предмет: Маркетинг и реклама
  • Добавил: SBV
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………….. 3

    Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании современного рынка………………………………………………………………...

    6

    1. Понятие рекламы………………………………………………………………… 6

    2. Рекламная деятельность в системе маркетинга………………………………... 11

    3. Маркетинг в рекламе……………………………………………………………. 15

    Глава 2. Анализ рекламной кампании, как инструмента продвижения бренда... 20

    1. Организация рекламных кампаний…………………………………………….. 20

    2. Особенности международных рекламных кампаний…………………………. 25

    3. Эффективность рекламных кампаний………………………………………….. 31

    Глава 3. Стратегия маркетинга по продвижению бренда «НАША СЛОБОДА». 35

    Часть 1. Анализ результатов деятельности ТД «Белогорье»……………………. 35

    1. Продукт…………………………………………………………………………... 35

    2. Люди……………………………………………………………………………… 38

    3. Продвижение продукта на рынке………………………………………………. 42

    4. Цена (Price)………………………………………………………………………. 50

    Часть 2. Стратегия деятельности ТД «Белогорье»………………………………. 53

    Глава 4. Рекламная кампания по продвижению бренда «НАША СЛОБОДА» 55

    1. Выбор общей концепции рекламы бренда «НАША СЛОБОДА»…………… 57

    2. Позиционирование каждого конкретного продукта………………………….. 58

    3. Воплощение основной концепции рекламной кампании…………………….. 58

    4. Проведение рекламной кампании……………………………………………… 62

    5. Предложение по проведению рекламной кампании………………………….. 67

    6. Имиджевые статьи в прессе…………………………………………………….. 69

    7. Общий вывод…………………………………………………………………….. 72

    Заключение…………………………………………………………………………. 73

    Список использованной литературы……………………………………………… 77



    Список использованной литературы



    1. Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 30.12.2001 г.)

    2. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.1992 №3520-1(с изменениями и дополнениями от 11.12.2002 г.)

    3. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2003. – 365 с.

    4. Башев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Башев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Башева. М.: Экономика, 2005. – 702 с.

    5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. Деловая лит., 2004. – 413 с.

    6. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: пер. с англ. - М.: Экономика, 2003. - 271с.

    7. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. М.. Изд.. Международного института рекламы, 2002, 216 с.

    8. Головлёва Е.Л. Основы рекламы. Учебное пособие. М.: Изд. Главбух, 2003. – 272 с.

    9. Груздева О.А. Маркетинг. - М.: МИСиС, 2004. – 316 с.

    10. Груздева О.А. Теория и практика рекламы. – М.: МГТУ «Станкин», 2005. -344 с.

    11. Груздева О.А., Саркисян О.А., Красовский Г.В. Рекламная деятельность: теория и практика. – М.: СТАНКИН, 2005. – 386 с.

    12. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М.: Внешторгиздат, 2004. - 459 с.

    13. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. - М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2003. - 412 с.

    14. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2004. – 224 с.

    15. Дихтль Е. Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: «Высшая школа», 2002. – 332 с.

    16. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Издательство стандартов, 2004. – 492 с.

    17. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. М.: ФиС, 2004. – 249 с.

    18. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Маркетинг: как завоевать рынок. М.: ЮНИТИ, 2003. – 316 с.

    19. Завьялов П. С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Экономика, 2004. – 286 с.

    20. Иванова Д.Б. Маркетинг. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. - №2.

    21. Котлер Ф. Основы маркетинга, 9-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 1200 с.

    22. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в рыночной системе: Учебник для вузов / под ред. Эриашвили Н.Д.. - М.: Банкл и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 255 с.

    23. Ноздрева Г.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. Теория и практика маркетинга / под ред. Стаханова В.Н., М.: ФиС, 2001. – 367 с.

    24. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Изд. Юнити, 2004. – 175 с.

    25. Савруков Н.Т. Основы маркетинга,- Л.: Политехника, 2002. - 195 с.

    26. Саркисян О.А., Груздева О.А., Красовский Г.В. Конспект рекламиста. 2-е изд. – М.: Нью-Тон, 2003. – 406 с.

    27. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 2005. – 372 с.

    28. Эванс Дж.Р. Бергман Б. Маркетинг: сокращенный перевод с английского. - М.: Экономика, 2003. - 350 с.

    Интернет-ресурсы:

    29. www.ir-magazine.ru

    30. www.rwr.ru

    31. www.marketolog.ru

  • Цена:1950 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы