355266 работ
представлено на сайте
Развитие эмоциональной сферы учащихся специальных школ в процессе музыкального образования (диссертация)

Диплом Развитие эмоциональной сферы учащихся специальных школ в процессе музыкального образования (диссертация), номер: 50655

Номер: 50655
Количество страниц: 191
Автор: progressor
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие эмоциональной сферы учащихся специальных школ в процессе музыкального образования (диссертация) , Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Развитие эмоциональной сферы подростков специальных школ как педагогичес...

Автор:

Дата публикации:

Развитие эмоциональной сферы учащихся специальных школ в процессе музыкального образования (диссертация)
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Развитие эмоциональной сферы подростков специальных школ как педагогичес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Развитие эмоциональной сферы подростков специальных школ как педагогическая проблема…………………………………………..…12
    1.1.Причины создания, назначение и условия деятельности специальных школ…………………………………………………………………………12
    1.2.Характеристика учащихся специальных образовательных учреждений…………………………………………………………………26
    1.3.Особенности эмоциональной сферы подростков-правонарушителей………………………………………………………....42
    1.4.Воспитательные возможности музыки как средства развития эмоциональной сферы подростков специальных школ……..……………………………………………………………….....56
    Глава2.Опытно-экспериментальное исследование развития эмоциональной сферы подростков специальной школы в процессе музыкального образования ………………………………………………73
    2.1.Диагностика уровня развития эмоциональной сферы подростков специальной школы………………………………………………………..74
    2.2. Методика и этапы развития эмоциональной сферы подростков на музыкальных занятиях……………………………………………………90
    2.3. Педагогические условия и средства развития эмоциональной сферы подростков в процессе музыкального образования……………………123
    2.4. Результаты опытно-экспериментальной работы с детьми…..…….136
    Заключение……………………...………………………………………...149
    Библиографический список…………….………………………………..152
    Приложения………………………………………………………… 161-191
logo

Другие работы