217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Диплом Агрессивность как свойство личности подростка

  • Номер: 5
  • Тип работы: Диплом
  • Количество страниц: 70
  • Предмет: Психология
  • Добавил: Fen
  • Содержание:
    Введение

    Глава 1 Теоретический обзор по проблемам агрессивности

    и социальной адаптации 1.1 Социальные нормы и оценки в понимании агрессии

    1.2 Концепция социальной адаптации

    1.3 Агрессивность в онтогенетическом развитии ребёнка Глава 2 Социализация, агрессивность, делинквентность 2.1 Особенности взаимодействия ребёнка и взрослого

    как первоисточник социальной дезадаптации

    2.2 Личностные онтогенетические новообразования и социализация

    2.3 Типология социально дезадаптированного поведения

    и крайние его варианты

    Выводы по теоретическому обзору

    Глава 3 Эмпирическое исследование агрессивности в

    подростковом возрасте 3.1. Организация и методы исследования

    3.2. Результаты исследования и их интерпретация

    Выводы по эмпирическому исследованию

    Заключение

    Рекомендации Литература

    Приложение



    Литература



    1. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия.–М.:ЭКСМО–Пресс, 2000–509с.

    2. Блейхер В.М., Бурмачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности.–К.: Вица школа,1978–142 с.

    3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.–М.: Просвещение, 1968–446 с.

    4. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия.–С-Петербург: "Питер", 1998–330 с.

    5. Берковиц Л. Агрессия: причины последствия и контроль.–С-Петербург, 2002–510 с.

    6. Зогафова Й. Проблемы агрессивности у человека.–М.: 1990–120 с.

    7. Зюбин Л.М. О природе асоциального поведения несовершеннолетних.–Вопросы психологии.–1973.–№3.–с.59–63.

    8. Изучение мотивации поведения детей и подростков/ Под ред. Божович Л.И., Благонадежиной Л.В.–М.: 1972–351 с.

    9. Исаев Д.Н., Егорова А.Ю. Психопатология детского возраста.–

    С-Петербург.: "Дидактика Плюс", 2002.–366 с.

    10. Колчина Л.П. Связь поведенческого вербального показателя социальной агрессивности и агрессивности при фрустрации. В кн.: Темперамент/Под ред. В.С.Мерлина.–Пермь, 1976–с.45–64.

    11. Кон И.С. Психология ранней юности.–М.: Просвещение, 1989–255 с.

    12. Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков.–Минск, 1988–207 с.

    13. Кудрявцев В.Н. Социальное и биологическое в антисоциальном поведении.–Биологическое и социальное в развитии человека.–М.: "Наука", 1977–с.152–158.

    14. Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психических состояний.–Вопросы психологии.–1967–№6.–с.118–128.

    15. Левитов Н.Д. Психологические особенности подростка.–М.: 1961–151с.

    16. Личко А.Е. Подростковая психиатрия.Л.1985–413с.

    17. Личко А.Е. Шизофрения у подростков.–Л,1989–214с.

    18. Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии.–Ростов–на–Дону: "Феникс", 2000–510с.

    19. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.–М.: "МЕД пресс", 2002.

    20. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология.–М.: 2002–587с.

    21. Мертон К. Социальная структура и аномия.–В кн.: Социология преступника.–М.: Прогресс, 1966–313с.

    22. Мид М. Культура и мир детства.–М.: Прогресс, 1988–256с.

    23. Ольшанский Д.В. Адаптация социальная.–В кн.: Философский энциклопедический словарь, М.: Сов. Энциклопедия, 1983–12с.

    24. Осницкой А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся.–Вопросы психологии–1994.–№3.–с.61–68.

    25. Петровский А.в. Психология неадаптивной активности.–М.: 1992–238с.

    26. Практическая психодиагностика. Методики и тесты.–Самара. 1999–669с.

    27. Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других.–М.: 1999–393с.

    28. Раттер М. Помощь трудным детям.–М.: "Прогресс", 1987–420с.

    29. Реан А.А. Характерологические особенности подростков–делинквентов.–Вопросы психологии, 1991–№4–с.139–144.

    30. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология.–С-Петербург, Москва–Харьков–Минск: "Питер", 1999–409с.

    31. Ремшмидт Х. Детская и подростковая психиатрия: Введение в практику.–М, 2001–402с.

    32. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности.–М,1994.–624с.

    33. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции.–М.: "Флинта", 1998–92с.

    34. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности.–М.: изд–во МГУ.–1989–350с.

    35. Филонов Л.Б. Поиск пределов допустимого как одна из особенностей поведения "трудных" подростков.–В кн.: Социальная психология личности.–М.: Просвещение, 1979–с.114–127.

    36. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности.–М, 1994–305с.

    37. Шапарь В.Б., Тимченко А.В., Швыдченко В.Н. Практическая психология. Инструментарий.–Ростов-на-Дону.: "Феникс", 2002–686с.

    38. Шорохова Е.В., Бобнева М.И. Проблемы изучения психологических механизмов регуляции различных видов социального поведения.–В кн.: Психологические механизмы регуляции социального поведения.–М.: Наука, 1979, с.3–19

    39. Шумилин Е.А. Психологические особенности личности старшеклассника/Под ред. Давыдова В.В.–М.: Педагогика, 1979–152с.

    40. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис.–М, 1996–360с.







  • Цена:1300 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы