355266 работ
представлено на сайте
Особенности восприятия бренда российскими потребителями на рынке одежды

Курсовая Особенности восприятия бренда российскими потребителями на рынке одежды, номер: 49858

Номер: 49858
Количество страниц: 48
Автор: ok-1111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности восприятия бренда российскими потребителями на рынке одежды , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к исследованию восприятия российскими потребителями 5
...

Автор:

Дата публикации:

Особенности восприятия бренда российскими потребителями на рынке одежды
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к исследованию восприятия российскими потребителями 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические подходы к исследованию восприятия российскими потребителями 5
    1.1. Основные теоретико-методологические подходы к изучению понятия бренд 5
    1.2. Концептуальный анализ теорий потребления 18
    Глава 2. Особенности восприятия бренда российскими потребителями на рынке одежды 21
    2.1. Бренд Lacoste 21
    2.2. Конкурентное окружение бренда Lacoste 24
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложение 1 50
logo

Другие работы