355266 работ
представлено на сайте
Прогнозирование при разработке и реализации управленческих решений

Курсовая Прогнозирование при разработке и реализации управленческих решений, номер: 49724

Номер: 49724
Количество страниц: 42
Автор: proffi2
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Прогнозирование при разработке и реализации управленческих решений , Введение 3
Глава 1. Планирование и прогнозирование при разработке и реализации управленческих решений 5
1.1.Задачи планирования...

Автор:

Дата публикации:

Прогнозирование при разработке и реализации управленческих решений
logo
Введение 3
Глава 1. Планирование и прогнозирование при разработке и реализации управленческих решений 5
1.1.Задачи планирования...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Планирование и прогнозирование при разработке и реализации управленческих решений 5
    1.1.Задачи планирования 5
    1.2.Прогнозирование 10
    2. Анализ действующего положения дел на предприятии 12
    2.1. История развития 12
    2.2. Динамика продаж и основные экономические показатели 12
    2.3. Анализ существующих форм работы 14
    3. Прогнозирование состояния рынка и деятельности фирмы 24
    3.1. Товарная политика 27
    3.2. География и прогноз продаж 28
    3.3. Логистика 33
    3.4. Ценовая политика 35
    3.5. Экономика 36
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43


    Введение

    Жизнедеятельность фирмы невозможна без планирования, "слепое" стремление к получению прибыли приведет к быстрому краху. При создание любого предприятия необходимо определить цели и задачи его деятельности, что и обуславливает долгосрочное планирование. Долгосрочное планирование определяет среднесрочное и краткосрочное планирование, которые рассчитаны на меньший срок и поэтому подразумевают большую детализацию и конкретику. Основой планирования является план сбыта, так как производство ориентировано в первую очередь на то, что будет продаваться, то есть пользоваться спросом на рынке. Объем сбыта определяет объем производства, который в свою очередь, определяет планирование всех видов ресурсов, в том числе трудовые ресурсы, сырьевые запасы и запасы материалов. Это обуславливает необходимость финансового планирования, планирование издержек и прибыли. Планирование должно осуществляться по жесткой схеме, использовать расчеты многих количественных показателей.
    В настоящее время стратегический анализ является одной из основополагающих дисциплин, которые необходимо знать любому менеджеру. Процесс стратегического планирования включает в себя ряд важных операций: планирование издержек, планирование производства, планирование сбыта и финансовое планирование (планирование прибыли). Стратегический анализ, как наука, позволяет предпринимателю так спланировать деятельность фирмы в кратком, среднем и долгом периодах, чтобы обеспечить получение фирмой максимально возможной прибыли с минимальными затратами в условиях изменчивости состояния рынка. Конечно это связано с неизбежным финансовым риском, особенно в современных Российских условиях, но правильно проведенное планирование позволит свести риск к минимуму.
    Актуальность данной работы обозначена тем, что планирование деятельности любого предприятия является необходимостью, обеспечивающей успех в современных условиях рынка. Нельзя забывать о том, что мы находимся в особо жестких условиях российской экономики, в которых некоторые рыночные законы действуют с точностью до наоборот, однако, с учетом того, что до перестройки наша страна в течение многих лет являлась ярким примером авторитарной директивно-плановой экономики, то процесс планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия и основных рыночных показателей имеет под собой многолетний опыт. Разумеется, с наступлением этапа реформ в нашем государстве изменились как методы планирования, так и его задачи.
    Планирование сбыта продукции тесно связано с планированием производственно-хозяйственной деятельности. При административно-командной экономике составление финансового плана заключалось в механическом пересчете показателей производственного плана в финансовые показатели. Никакой самостоятельности у предприятий не было: все нормы спускались "сверху". Но сейчас, с развитием рыночных отношений финансы становятся основным видом ресурсов, именно их ограниченность начинает лимитировать производство. В связи с этим в значительной степени возрастает роль финансового планирования, изменяется его содержание как на предприятиях, так и в рамках всей финансовой системы страны.
    Цель работы: описать прогнозирование состояния рынка и деятельности фирмы.
    Задачи:
    1. провести анализ действующего положения дел на предприятии;
    2. описать процесс прогнозирования состояния рынка и деятельности фирмы.
logo

Другие работы