352717 работ
представлено на сайте
Анализ объема реализации продукции В ЗАО «ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»

Курсовая Анализ объема реализации продукции В ЗАО «ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ», номер: 48965

Номер: 48965
Количество страниц: 40
Автор: marvel2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ объема реализации продукции В ЗАО «ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Анализ динамики и реализации про...

Автор:

Дата публикации:

Анализ объема реализации продукции В ЗАО «ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Анализ динамики и реализации про...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1. Анализ динамики и реализации продукции 5
    1.2. Анализ ассортимента и структуры продукции 6
    1.3. Анализ ритмичности работы предприятия 7
    1.4. Анализ качества продукции 8
    1.5. Анализ факторов изменения объема выпуска и реализации 11
    2. АНАЛИЗ ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ЗАО «ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» 15
    2.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 15
    2.2. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции 20
    2.3. Анализ конкурентоспособности продукции 24
    2.4. Определение резервов повышения качества реализуемой
    продукции 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ
logo

Другие работы