355266 работ
представлено на сайте
Разработка рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики бутика постельного белья «Signoria Di Firenze».

Курсовая Разработка рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики бутика постельного белья «Signoria Di Firenze»., номер: 48919

Номер: 48919
Количество страниц: 88
Автор: progressor
2470 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики бутика постельного белья «Signoria Di Firenze». , Содержание
Введение ………………………………………………………………….…………………... 2
I. Теоретическая часть
1.1. Сущность и функции розничной торг...

Автор:

Дата публикации:

Разработка рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики бутика постельного белья «Signoria Di Firenze».
logo
Содержание
Введение ………………………………………………………………….…………………... 2
I. Теоретическая часть
1.1. Сущность и функции розничной торг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение ………………………………………………………………….…………………... 2
    I. Теоретическая часть
    1.1. Сущность и функции розничной торговли ……………………………...……………… 5
    1.2. Типы предприятий розничной торговли и их основные
    характеристики.. ……………………………………………………………………………….. 7
    1.3. Тенденции развития розничной торговли в РФ………………………........................… 11
    1.4. Конкурентоспособность и её факторы…………………………………......................... 13
    1.5. Ассортиментная политика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия…………………………………………………………………………………… 15
    1.6. Особенности формирования ассортиментной политики предприятий сферы
    торговли………………………………………………………………………………………... 19
    1.7. Перипетии ассортиментной политики…………………………………………………... 21
    1.8. Ассортимент и бренд……………………………………………………………………... 23
    II. Аналитическая часть
    2.1. Общая характеристика предприятия……………………………………………………. 25
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия…………. 28
    2.3. Задачи управленческого анализа деятельности предприятия…………………………. 29
    2.4. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности
    предприятия…………………………………………………………………………………….32
    2.5. Анализ ассортимента товара, реализуемого на предприятии………………………….39
    2.6. Сравнительная оценка ассортиментной политики предприятий-конкурентов……….40
    2.7. Целевой потребительский сегмент предприятия………………………………………..51
    2.8. Анализ ценовой политики предприятия………………………………………………….52
    2.9. Анализ качества услуг и обслуживания………………………………………………….58
    III. Проектная часть
    3.1. Мероприятия по расширению ассортимента оказываемых услуг с целью повышения конкурентоспособности предприятия………………………………………………………...61
    3.2. Информационное обеспечение проекта………………………………………………….62
    3.3. Правовое обеспечение проекта…………………………………………………………...64
    3.4. Юридическое обеспечение проекта……………………………………………………..73
    3.5. Требования к зданиям и помещениям предприятий розничной торговли.
    Общие требования к предприятиям розничной торговли………………………………….76
    3.6. Планируемые затраты на осуществление проекта и результаты………………………82
    3.7. Планируемые финансово-экономические показатели деятельности предприятия…84
    Заключение……………………………………………………………………………………85
    Библиографический список………………………………………………………………….88
logo

Другие работы