354576 работ
представлено на сайте
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках физики (ОК по Шаталову)

Курсовая Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках физики (ОК по Шаталову), номер: 48397

Номер: 48397
Количество страниц: 37
Автор: Wishenka
980 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках физики (ОК по Шаталову) , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ФОРМЫ И МЕТОДЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 7
2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ «ОПОРНЫХ КОНСПЕКТОВ» В ОБ...

Автор:

Дата публикации:

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках физики (ОК по Шаталову)
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ФОРМЫ И МЕТОДЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 7
2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ «ОПОРНЫХ КОНСПЕКТОВ» В ОБ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ФОРМЫ И МЕТОДЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 7
    2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ «ОПОРНЫХ КОНСПЕКТОВ» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    10
    2.1 Понятие «опорного конспекта» 10
    2.2 Особенности работы с «опорными конспектами» на уроке 11
    3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
    Приложения 32


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педаго¬гического процесса, Минск, 1990.
    2. Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка, Отметка. М.: Знание, 1980.
    3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М., 1982.
    4. Берулаева М.Н. Общедидактические подходы к гума¬низации образования // Педагогика, № 5, 1994.
    5. Беспалъко В.П. Педагогика и прогрессивные техноло¬гии обучения. М., 1995.
    6. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989.
    7. Векслер С.И. Современные требования к уроку. М., 1985.
    8. Воловин М.Б. Наука обучать. М.: Linka-press, 1995.
    9. Давыдов В.К. Теория развивающего обучения. М., 1996.
    10. Дьяченко В.К. Новая педагогическая технология в дей¬ствии // Начальная школа, № 4, 1994.
    11. Занков А.В. Наглядность и активизация учащихся в обу¬чении. М.: Учпедгиз, 1960.
    12. Ильин Е.Н. Путь к ученику. М.: Просвещение, 1988.
    13. Касаткин В.Н. Информация, алгоритмы, ЭВМ. - М.: Просвещение, 1991.
    14. Лернер И.Я. Проблемное обучение. М.: Знание, 1974.
    15. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Прометей, 1993.
    16. Лысенкова С.Н. Когда легко учиться. М.: Просвеще¬ние, 1989.
    17. Маврин С.А. Педагогические системы и технологии. Омск, 1993.
    18. Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. М.: Просвещение, 1990.
    19. Шаталов В.Ф. Педагогическая проза. - Архангельск: Северо-западное книжное издательство, 1990.
    20. Шаталов В.Ф. Путь поиска. - С-Пб : Лань, 1996.
    21. Шаталов В.Ф. Точка опоры. М.: Педагогика, 1990.
logo

Другие работы