354946 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Отчет о практике в сети магазинов, номер: 48073

Номер: 48073
Количество страниц: 53
Автор: proffi2
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отчет о практике в сети магазинов , Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Анализ финансового состояния предприятия 9
2.1. Анализ имущественного ...

Автор:

Дата публикации:

Отчет о практике в сети магазинов
logo
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Анализ финансового состояния предприятия 9
2.1. Анализ имущественного ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    2. Анализ финансового состояния предприятия 9
    2.1. Анализ имущественного положения предприятия 9
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 12
    2.3. Оценка ликвидности и платёжеспособности 15
    2.4. Анализ прибыли организации 20
    3. Анализ конъюнктуры рынка ООО «Вкус» 24
    3.1. Анализ типа и масштаба рынка 24
    3.2. Анализ сбалансированности рынка 27
    4. Анализ конкурентной среды ООО «Вкус» 32
    4.1. Определение типа конкурентного рынка 32
    4.2. Анализ и оценка конкурентов 33
    4.3. Определение роли конкурентов в зависимости от доли на рынке 36
    4.4. Характеристика интенсивности и направленности конкуренции 38
    4.5. Определение сильных и слабых сторон основных соперников на рынке 42
    4.6. Определение стратегии поведения на рынке 47
    Заключение 48
    Список использованной литературы 51
    Приложения

    Введение
    Переход экономики России на рыночные отношения и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования предприятий. Эти изменения затронули все стороны деятельности предприятий.
    Предприятия получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда и несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность.
    Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д.
    Коммерческий успех любой организации в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям производимой продукции (услуг) и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной продукции. В немалой степени стабильному коммерческому успеху организации способствует его позитивный имидж.
    Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным). «Добрая слава» организации повышает его «рыночную силу», поскольку сопротивление действию последней на рынке со стороны различных контактных групп в таком случае уменьшается.
    Цель отчета состоит в том, чтобы провести анализ производственно-финансовой деятельности организации.
    Объектом отчета по практике является сеть магазинов ООО «Вкус».
    При изучении теоретико-методологических основ управления имиджем торговой организации основными научными источниками явились Алехина И. «Имидж и этикет в бизнесе», Блинов А. О. «Имидж корпорации как фактор ее конкурентоспособности» (журнал «Менеджмент в России и за рубежом»), Шкардун В. Д., Ахтямова Т. М. «Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия» (журнал «Маркетинг в России и за рубежом»), Годин А. М. «Маркетинг» и многие другие.
logo

Другие работы