Номер: 48073
Количество страниц: 53
Автор: proffi2
Отчет по практике Отчет о практике в сети магазинов, номер: 48073
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Анализ финансового состояния предприятия 9
2.1. Анализ имущественного положения предприятия 9
2.2. Анализ финансовой устойчивости 12
2.3. Оценка ликвидности и платёжеспособности 15
2.4. Анализ прибыли организации 20
3. Анализ конъюнктуры рынка ООО «Вкус» 24
3.1. Анализ типа и масштаба рынка 24
3.2. Анализ сбалансированности рынка 27
4. Анализ конкурентной среды ООО «Вкус» 32
4.1. Определение типа конкурентного рынка 32
4.2. Анализ и оценка конкурентов 33
4.3. Определение роли конкурентов в зависимости от доли на рынке 36
4.4. Характеристика интенсивности и направленности конкуренции 38
4.5. Определение сильных и слабых сторон основных соперников на рынке 42
4.6. Определение стратегии поведения на рынке 47
Заключение 48
Список использованной литературы 51
Приложения
Введение
Переход экономики России на рыночные отношения и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования предприятий. Эти изменения затронули все стороны деятельности предприятий.
Предприятия получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда и несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность.
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д.
Коммерческий успех любой организации в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям производимой продукции (услуг) и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной продукции. В немалой степени стабильному коммерческому успеху организации способствует его позитивный имидж.
Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным). «Добрая слава» организации повышает его «рыночную силу», поскольку сопротивление действию последней на рынке со стороны различных контактных групп в таком случае уменьшается.
Цель отчета состоит в том, чтобы провести анализ производственно-финансовой деятельности организации.
Объектом отчета по практике является сеть магазинов ООО «Вкус».
При изучении теоретико-методологических основ управления имиджем торговой организации основными научными источниками явились Алехина И. «Имидж и этикет в бизнесе», Блинов А. О. «Имидж корпорации как фактор ее конкурентоспособности» (журнал «Менеджмент в России и за рубежом»), Шкардун В. Д., Ахтямова Т. М. «Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия» (журнал «Маркетинг в России и за рубежом»), Годин А. М. «Маркетинг» и многие другие.
Другие работы
390 руб.
910 руб.
390 руб.