355266 работ
представлено на сайте

Реферат Гипертермический синдром, номер: 47899

Номер: 47899
Количество страниц: 16
Автор: proffi2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Гипертермический синдром , Введение………………………………………………………………………...3
1. Гипертермический синдром………………………………………………...4
2. Судорожный синдром…………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Гипертермический синдром
logo
Введение………………………………………………………………………...3
1. Гипертермический синдром………………………………………………...4
2. Судорожный синдром…………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………...3
    1. Гипертермический синдром………………………………………………...4
    2. Судорожный синдром……………………………………………………….6
    3. Анафилактический шок……………………………………………………..8
    4. Отек Квинке………………………………………………………………….9
    5. Крапивница………………………………………………………………….10
    6. Обструкция дыхательных путей…………………………………………..12
    7. Инородные тела дыхательных путей……………………………………...14
    Заключение…………………………………………………………………….15
    Литература……………………………………………………………………..16

    Введение
    Организм ребенка раннего возраста функционально и анатомически несовершенен, что обусловливает его высокую ранимость. У детей чаще встречаются неотложные состояния, исход которых во многом определяется своевременностью и правильностью оказания первой медицинской помощи и адекватностью последующего тактического решения.
    Неотложное состояние характеризуется наличием угрожающих жизни симптомов (судороги, гипертермия, кома и т. п.) и требует срочных лечебных мероприятий.
    Угрожающее состояние — это состояние, при котором происходит декомпенсация жизненно важных функций организма ребенка или есть опасность ее возникновения. Перед врачом-педиатром, оказывающим первую медицинскую помощь, стоят следующие задачи:
    - диагностика угрожающего состояния; - оказание неотложной помощи;
    - принятие решения о необходимости и месте госпитализации.
    Диагностика сводится к выявлению патологических синдромов, оценке степени их тяжести, решению вопросов об экстренности лечебно-тактических мероприятий.
    При сборе анамнеза в первую очередь выясняют:
    а) какие обстоятельства предшествовали началу заболевания;
    б) в чем первоначально проявилось ухудшение состояния ребенка;
    в) сколько времени прошло с момента ухудшения.
    Учитываются и отягощающие факторы, в особенности у детей раннего возраста (течение беременности и родов, патология ЦНС, заболевания внутренних органов, предрасположенность к аллергии). При обследовании ребенка выявляют признаки декомпенсации дыхания, кровообращения и степень угнетения ЦНС.
logo

Другие работы