355266 работ
представлено на сайте
Исследование параметров эффективности маркетинговых коммуникаций используемых менеджментом компании

Диплом Исследование параметров эффективности маркетинговых коммуникаций используемых менеджментом компании, номер: 47788

Номер: 47788
Количество страниц: 75
Автор: proffi2
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование параметров эффективности маркетинговых коммуникаций используемых менеджментом компании , Введение……………………………………………………………………………
1. Система стимулирования сбыта продукции…………………………………
1.1. Маркетинговый подход к управл...

Автор:

Дата публикации:

Исследование параметров эффективности маркетинговых коммуникаций используемых менеджментом компании
logo
Введение……………………………………………………………………………
1. Система стимулирования сбыта продукции…………………………………
1.1. Маркетинговый подход к управл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………
    1. Система стимулирования сбыта продукции…………………………………
    1.1. Маркетинговый подход к управлению фирмы…………
    1.2 Маркетинговые коммуникации – основа формирования спроса и стимулирования сбыта…………………………………………
    1.3 Содействие продажам, сбыту – составной элемент маркетинговых коммуникаций, системы ФОССТИС…………………………………
    2. Анализ использования элементов системы стимулирования сбыта в
    фирме……………………………………………………………………
    2.1. Организационно-экономическая характеристика фирмы…………………
    2.2 Анализ и оценка поведения фирмы на рынке……………
    2.3 Анализ применения системы продвижения товаров на рынке……………
    3. Повышение эффективности системы стимулирования сбыта в фирме……
    3.1. Совершенствование организации маркетинга в фирме…………………
    3.2.Развитие элементов системы стимулирования сбыта в фирме……………
    Заключение…………………………………………………………………………
    Список литературы

    Введение
    Маркетинг предполагает не только решение пассивной задачи – изучение рынка и приспособление к нему (адаптация продукции), но и активные действия – формирование спроса, модификацию поведения покупателя. Именно эти задачи решает комплекс МК.
    Система МК – это целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы. При этом важно понимать, что ФОССТИС – это подсистема всего комплекса маркетинга и в тоже время - все элементы КМ (комплекса маркетинга). Это компоненты системы стимулирования сбыта. Эффективность ФОССТИС проистекает из общей концепции фирмы и единства всего комплекса маркетинга. Если товар плох, система ФОССТИС, даже самая эффективная, не спасет.
    МК сегодня есть ни что иное, как существование фирмы на рынке.
    Коммуникационные средства относятся к инструментарию стратегического маркетинга, который основан на изучении возможностей фирмы и требует ориентации на успех.Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях сегодняшнего рынка России, когда нет достаточных мощностей для перестройки и развития производства, нет средств - для обеспечения маркетингового отрыва. МК позволяют фирме оперативно изменять свою стратегию и политику, а так же оказывать направленное воздействие на рынок.
    Объектом исследования данной работы является компания «ЭКСПРЕСС МАСЛО СЕРВИС ТОРГОВАЯ ГРУППА», занимающаяся на продовольственном рынке региона оптовой торговлей растительным маслом.
    Проблема предприятия – снижение доли рынка, падение спроса на продукцию компании.
    Цель работы - определить параметры эффективности МК, используемых менеджментом компании. Разработать рекомендации по совершенствованию системы ФОССТИС.
    Задачи:
    1.исследовать теоретико-методологические аспекты МК;
    2.изучить систему маркетинговой деятельности компании и место в ней системы стимулирования сбыта;
    3.Определить параметры эффективности системы МК, их использование;
    4.Разработать предложения по совершенствованию системы МК.
logo

Другие работы