355266 работ
представлено на сайте
Формирование экологических навыков посредством труда у дошкольников

Диплом Формирование экологических навыков посредством труда у дошкольников, номер: 47329

Номер: 47329
Количество страниц: 63
Автор: vesm
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование экологических навыков посредством труда у дошкольников , Введение 5
Введение 6
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты проблемы исследования 9
1.1. Формирование экологическ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование экологических навыков посредством труда у дошкольников
logo
Введение 5
Введение 6
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты проблемы исследования 9
1.1. Формирование экологическ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 5
    Введение 6
    Глава 1. Теоретические и методологические аспекты проблемы исследования 9
    1.1. Формирование экологических навыков детей старшего дошкольного возраста посредством труда как педагогическая проблема 9
    1.2. Психолого-педагогические особенности формирования экологических навыков старших дошкольников 21
    Глава 2. Совершенствование методов и форм, обеспечивающих формирование экологических навыков старших дошкольников 35
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 35
    2.2. Констатирующий эксперимент 36
    2.3. Разработка и апробирование методики формирования экологических навыков посредством труда 46
    2.4. Результаты опытно-экспериментальной работы 50
    Заключение 59
    Список литературы 64
    Приложения 63
    Список литературы
    1. Авдеева Н., Князева О., Стеркина Р. Основы безопасности детей дошко-льного возраста: Программа дошкольных образовательных учреждений // Дошкольное воспитание. – 1997. - №3. - С. 32-40; №4. - С. 5-13.
    2. Аветисян Л.А. Воспитание средствами окружающей природы. // Дошко-льное воспитание. – 1982. - №10. - с. 38-42.
    3. Амелина Л. Наблюдение за животными с детьми раннего возраста. // До-школьное воспитание. – 1982. - №5.
    4. Ашиков В.И., Ашикова С.Г. Семицветик. Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. - М.: Издательство “Российское педагогическое агенство”, 1997.- 132 с.
    5. Ашиков В.И., Ашикова С.Г. Семицветик. Программа и руководство по культурно - экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. - М.:Просвещение, 1997.
    6. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка. - М.: Наука, 1988.
    7. Веретенникова С. А. Ознакомление дошкольников с природой. - М.: Про-свещение, 1980. – 272 с.
    8. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомле-ния с природой: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвеще-ние, 1982.
    9. Глазачев С.Н., Грехова Л.И., Сотникова Н.Н. Экологическое образование в опыте работы дошкольных учреждений. (Минераловодский отдел обра-зования: проблемы, поиск, опыт). - М.: Горизонт, Ставрополь: Сервис-школа, 1999. – 156 с.
    10. Доронова Т.Н., Соловьева Е.В. Жичкина А.Е., Мусиенко С.И. Дошколь-ное учреждение и семья - единое пространство детского развития. - М.: Линка - Пресс. - 2001. - 250с.
    11. Жуковская Р.И. и др. Родной край. - М..: Просвещение, - 1990.
    12. Завьялова Т.П. Методические рекомендации по организации и проведе-нию учебных занятий с использованием подвижных игр в процессе под-готовки юных туристов ( из опыта работы). - Тюмень: ТГУ, 1993.
    13. Запорожец А.В. Природа как средство эстетического и нравственного воспитания детей. Ученые записки МГПИ им. В.И. Ленина. - 1963.
    14. Зенина Т. Экологические акции в работе с дошкольниками. // Дошколь-ное воспитание. - 2002. - № 7. - с. 18.
    15. Золотова Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных. - М.: Про-свещение, 1988.
    16. Икунина З.И., Антонова Н.А. К вопросу об эффективности обучения старших дошкольников в зависимости от особенностей интеллекта // Наука и обучение. - 1998. - №4-5.
    17. Как знакомить дошкольников с природой: Пособие для воспитателей детского сада / Л.А. Каменева, А.К, Матвеева, Л.М. Маневцева и др.; Сост. Л.А. Каменева: Под. ред. П.Г. Саморуковой. - М.: Просвещение, 1983 – 207 с.
    18. Как знакомить дошкольников с природой: Пособие для воспитателей дет-ского сада/ под ред. А.А.Каменева и др. - М.: Пресс, - 1983.
    19. Каптерев П.Ф. Избранные педагогические сочинения. - М.: Педагогика. -1982.-305с.
    20. Кирикэ Г.В. Ребенок и природа. // Дошкольное воспитание. - 1993. - №7.-с. 16-20.
    21. Киселева Г.М. Ребенок в мире природы (уч. пособие по курсу Теория и методика экологического образования детей). – Шадринск, 2001.
    22. Климова Т., Таранкова Н. Мы открываем мир: Программа экологического образования дошкольников / Дошкольное воспитание. – 1996. - №7 - С. 20-25.
    23. Коменский Я. А., Локк Д., Руссо Ж. Ж., Песталоцци И. Г. Педагогическое наследие. - М.: Педагогика, 1989.
    24. Королева А.Е., Кученева Г.Г. Экологическая дорожка (авторская про-грамма) / Вестник Ас ЭКО, - 1994- вып. 3-4 - С. 3-7.
    25. Красиков С.П. Легенды о цветах. - М.: Молодая гвардия. - 1990. - 303с.
    26. Люблинская А.А. Беседы с воспитателем о развитии ребенка. – М: - Уч-педгид. - 1962. - 160с.
    27. Макаренко С.А. Лекции о воспитании детей //Избр.пед.соч. - М.:1977.-Т.2.
    28. Мамонова Ю.Н. Программа краеведо-туристской деятельности в детском саду: В сб.: Краеведо-туристская работа с дошкольниками /Материалы научно-практической конференции, 16 февраля 1995. - М: ЭЦДЮТЭ “Ро-дина”, 1995. - С.31-45.
    29. Методика ознакомления детей с природой: Учебное пособие для педучи-лищ / Под. ред. П.Г. Саморуковой - М.: Просвещение, 1991.
    30. Методические рекомендации к “Программе воспитания и обучения в дет-ском саду” / Сост. Л.В. Русскова. - М.: Просвещение, 1986 – 400 с.
    31. Мир природы и ребёнок. (Методика экологического воспитания дошко-льников): Учебное пособие для педагогических училищ по специальности “Дошкольное образование” / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева; Л.М. Ма-невцова, Е.Ф. Терентьева; под ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Сморуковой. - СПб: АКЦИДЕНТ, 1998. - 319 с.
    32. Михайленко Н.Я, Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: Методические рекомендации. - М.; 1993. – 30 с.
    33. Молодова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми: Учебно-методические пособие для воспитателей детских садов и учителей, - Мн.: “Асар”, 1996. – 128 с.
    34. Молодова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми, в 2-х частях - Минск: Аскар, 1996.
    35. Никитин Б.П. Ступеньки творчества, или Развивающие игры. - 3-е изд., доп. - М.: Просвещение, 1991. - 160с.
    36. Никитина Э.В. Дети и природа./Школа духовности.-2001.-№5.-с.37.
    37. Никитина Э.В. Приобщение детей к прекрасному. // Дошкольное воспи-тание. - 1987. - №5. - с 42-45.
    38. Николаева С.Н. Как приобщить ребенка к природе. Методические мате-риалы для работы с родителями в ДОУ. – М.: Новая школа.–1993.
    39. Николаева С.Н. Общение с природой начинается с детства. - Пермь. - 1992. - 68с.
    40. Николаева С.Н. Экологическое воспитание - новое направление педаго-гики / Экологическое воспитание дошкольников/ Под ред. С.Н. Николае-вой. - М.: 1998. – 100 с.
    41. Николаева С.Н. Как ребёнка приобщить к природе: Методический мате-риал для работы с родителями в дошкольном учреждении. - М.: Новая школа, 1993. – 64 с.
    42. Николаева С.Н. Обзор зарубежных и отечественных программ экологиче-ского образования и воспитания детей // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 7. - с.52.
    43. Николаева С.Н. Программа экологического воспитания дошкольников - М.: Новая школа, 1993. – 16 с.
    44. Николаева С.Н. Формирование начал экологической культуры// Дошко-льное воспитание. - 1998. - № 2. - с. 13.
    45. Николаева С.Н. Формирование экологической культуры. Старшая группа // Дошкольное воспитание. - 1996 - № 7-9.
    46. Окружающий мир: для обучения детей в семье, детском саду и дома. /Сост. И.Р. Колтунова, О.Н. Лазарева, М.И. Данилова. - Екатеринбург: ТОО Фантория, - 1999. - 123с.
    47. Павлова Л. Игры как средство эколого-эстетического воспитания// До-школьное воспитание. - 2002. - № 10. - с.40.
    48. Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1996.
    49. Попова Т.И. Мир вокруг нас, материалы комплексной программы куль-турно-экологического воспитания детей дошкольного возраста и младше-го школьного возраста. -1998 г. Педагогика. – 2002. - № 7.
    50. Программа воспитания и обучения в детском саду / Отв. ред. М.А. Ва-сильева - М.: Просвещение, 1985 – 174 с.
    51. Прохорова Г.А. Программа дошкольного экологического воспитания Программы по экологии для общеобразовательных учебных заведений и детских дошкольных учреждений. - Курган.: ГУНО, Областной Комитет экологии и природных ресурсов, 1993. - С. 5-13.
    52. Радынова О.П. Музыкальное рассказывание о животных и птицах. //Дошкольное воспитание. - 1998. - №8. - с. 100-106.
    53. Разина О.Л. Играя, изучаем природу // Дошкольное воспитание. - 1995. -№7.-с. 16-18.
    54. Рыжова Н.А. Наш дом - природа, Волшебница вода. - М.: Просвещение, 1997.
    55. Рыжова Н.А. Наш дом - природа, Я и Природа, - М.: Просвещение, 1996.
    56. Рыжова Н.А. О проекте Стратегии экологического образования в Россий-ской Федерации. // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 6. - с. 18.
    57. Рыжова Н.А. Педагогические модели организации экологического обра-зования в ДОУ // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 9. - с. 40.
    58. Рыжова Н.А. Экологический паспорт дошкольного учреждения // Дошко-льное воспитание. - 2000. - № 2. - с. 30.
    59. Саморукова П.Г. Ознакомление детей с природой по методу Е.И. Тихее-вой. // Дошкольное воспитание. - 1970. - №6. - с. 27-31.
    60. Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудо-вой деятельности. - М.: Наука, 1987.
    61. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. - Киев. - 1971. - 195с.
    62. Томина Ф. Учим видеть прекрасное. // Дошкольное воспитание. - 1983.-№10.-с. 15-17.
    63. Топикина В. Радость общения с природой. // Дошкольное воспитание. -1993. - №7.-с. 22-24. 42.
    64. Ушинский К. Д. Собр. соч. - М.: Просвещение, 1948, Т. 4.
    65. Хрипач Н.Е. Эстетическое воспитание старших дошкольников в процес-се труда в природе. / Сборник Научных трудов Пути совершенствования педагогического процесса в старшей группе детского сада. - М.: Наука, 1985. - 410 с.
    66. Экологическое и эстетическое воспитание школьников. / Под ред. Печко Л.П. - М.: - Педагогика, 1984. - 124с.
    67. Концепция дошкольного воспитания//Дошкольное воспитание. – 1989. – № 5. – с. 10-23
logo

Другие работы