355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Унивесам Монетка, номер: 47106

Номер: 47106
Количество страниц: 20
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Унивесам Монетка , "1. Общие сведения о фирме 3
1.1. Наименование, местоположение, основные филиалы, дочерние фирмы. 3
1.2. Основные торговые марки,...

Автор:

Дата публикации:

Унивесам Монетка
logo
"1. Общие сведения о фирме 3
1.1. Наименование, местоположение, основные филиалы, дочерние фирмы. 3
1.2. Основные торговые марки,...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Общие сведения о фирме 3
    1.1. Наименование, местоположение, основные филиалы, дочерние фирмы. 3
    1.2. Основные торговые марки, используемые фирмой. 3
    1.3. Правовой статус фирмы; контролирующий фирму капитал. 3
    1.4. Краткие характеристики ведущих лиц фирмы. 4
    1.5. Мнение о фирме как о деловом партнере. 5
    1.6. Опасность поглощения фирмы другой фирмой. 6
    2. Производственно-экономические характеристики фирмы 7
    2.1. Время основание (приобретения) основных предприятий фирмы, их местоположение и производственный профиль; номенклатура наиболее важных видов продукции. 7
    2.2. Численность занятых, в том числе научного и инженерного персонала. 7
    2.3. Производственные мощности по основной номенклатуре продукции. 8
    2.4. Основные производственные партнеры фирмы. 10
    2.5. Основные поставщики фирмы. 10
    2.6. Основные используемые технологии. 11
    2.7. Затраты на исследования и разработки. 11
    2.8. Характеристики лицензионной торговли фирмы. 11
    2.9. Мнения о качестве продукции фирмы. 12
    3. Коммерческие позиции фирмы. 13
    3.1. Основные рынки и сегменты рынков, в которых оперирует фирма 13
    3.2. Объемы продаж по основным видам продукции и доли рынков, контролируемые фирмой. 14
    3.3. Динамика рыночной активности фирмы, ценовая стратегия 16
    3.4. Основные сбытовые возможности фирмы и используемая ее стратегия сбыта. Сервисные возможности. 17
    3.5. Характерные особенности фирменной рекламы. 18
    3.6. Обычные для фирмы характеристики сделок, условия платежей 20

    "
logo

Другие работы