217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Курсовая Разработка стратегии предприятия

  • Номер: 47
  • Тип работы: Курсовая
  • Количество страниц: 35
  • Предмет: Маркетинг и реклама
  • Добавил: luddmit
  • Содержание:
    Введение.

    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии предприятия.

    1.1. Обзор методов формирования стратегий развития предприятий.

    1.2. Подходы к формированию направлений развития предприятия.

    1.3. Маркетинговая программа развития предприятия.

    1.4. Основные маркетинговые стратегии на различных этапах жизненного цикла товара.

    I. Глава 2. Анализ стратегии развития Садонского свинцово-цинковый комбината.

    2.1. Общая характеристика горно-перерабатывающего комбината.

    2.2. Анализ состояния рынка.

    2.3. Анализ макросреды маркетинга.

    2.4. Анализ микросреды маркетинга.

    Глава 3. Разработка стратегической программы развития Садонского свинцово-цинковый комбината.

    3.1. Разработка комплекса маркетинга.

    3.2. Ценовая политика предприятия.

    3.3. Методы продвижения продукции.

    Заключение.

    Библиография.

  • Цена:390 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы