355266 работ
представлено на сайте
Анализ и управление объемом продаж и себестоимостью ООО «ШАНС»

Курсовая Анализ и управление объемом продаж и себестоимостью ООО «ШАНС», номер: 46339

Номер: 46339
Количество страниц: 22
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ и управление объемом продаж и себестоимостью ООО «ШАНС» , "
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ И СЕБЕСТОИМОСТИ 5
1.1. Значение и задачи анали...

Автор:

Дата публикации:

Анализ и управление объемом продаж и себестоимостью ООО «ШАНС»
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ И СЕБЕСТОИМОСТИ 5
1.1. Значение и задачи анали...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ И СЕБЕСТОИМОСТИ 5
    1.1. Значение и задачи анализа функциональной связи между издержками и объемом производства продукции 5
    1.2. Система функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью. Определение безубыточности объема продаж и зоны безопасности предприятия 8
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЪЕМА ПРОДАЖ И СЕБЕСТОИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ШАНС» 18
    2.1. Основы анализа объема продаж и себестоимости на предприятиях 18
    2.2. Анализ финансовых результатов ООО «Шанс» 18
    ГЛАВА 3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В КОММЕРЧЕСКО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАНС» 19
    3.1. CVP-анализ как основа принятия управленческих решений 19
    3.2. Принятие решений по ассортименту продукции 19
    3.3. Принятие решений по ценообразованию 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
    ПРИЛОЖЕНИЯ 22

    "
logo

Другие работы