352717 работ
представлено на сайте

Диплом Анализ организационной структуры, номер: 45810

Номер: 45810
Количество страниц: 75
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ организационной структуры , Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Организационная структура предприятия
Волгоград «Мэтроэлектротранс»…………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Анализ организационной структуры
logo
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Организационная структура предприятия
Волгоград «Мэтроэлектротранс»…………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………3
    Глава 1. Организационная структура предприятия
    Волгоград «Мэтроэлектротранс»……………………………………………..6
    1.1.Понятие организационной структуры предприятия……………………….6
    1.2.Методы изменения организационной структуры…………………………14
    1.3.Текущее состояние предприятия «Мэтроэлектротранс»…………………34
    Глава 2. Анализ организационной структуры, финансовых показателей и пути развития МУП «Мэтроэлектротранс»…………………....................39
    2.1. Современное состояние организационной структуры
    МУП «Мэтроэлектротранс» и структурного подразделения депо №5……...39
    2.2. Опыт хозяйственной деятельности депо №5……………………………...44
    2.3. Мероприятия по изменению организационной
    структуры «Мэтроэлектротранс»………………………………………………47
    2.4. Пути увеличения доходов предприятия «Мэтроэлектротранс»………....51
    2.5. Результаты проводимых мероприятий…………………………………….65
    Заключение……………………………………………………………………...71
    Список использованной литературы…………………………………………...74


    Введение

    В процессе управления происходит делегирование прав и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и распределения задач, решаемых различными работниками. Руководители должны передавать сотрудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не будет выполнена.
    Поэтому организация работ - это функция, которую должны осуществлять все руководители - независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации в целом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители низового и среднего звеньев лишь помогают ему, предоставляя необходимую информацию, а в более крупных организациях и предлагая структуру подчиненных им подразделений, соответствующую общей структуре организации, выбранной высшим руководством.
    В широком смысле задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам.
    «Наилучшая» структура — это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.
    Поскольку цель организационной структуры состоит в том, чтобы обеспечить достижение стоящих перед организацией задач, проектирование структуры должно базироваться на стратегических планах организации.
    Актуальность темы: МУП «Метроэлектротранс» - крупнейшее транспортное предприятие города Волгограда. Городской электрический транспорт общего пользования является важной частью общественного транспорта города и занимает доминирующее положение в секторе городских перевозок. Среди транспортных предприятий городов-миллионников Российской Федерации МУП «Метроэлектротранс» находится на третьем месте по объемам эксплуатационной работы, перевозя около 600 тыс. пассажиров в сутки.
    В настоящее время на балансе МУП «Метроэлектротранс» 670 ед. электротранспорта. На линию ежедневно выходит около 500 (250/250) трамваев и троллейбусов. Обслуживается 12 трамвайных и 14 троллейбусных маршрута. В соответствии с выделенными средствами (50 млн. руб.) в 2007 г. приобретены 10 новых троллейбусов.
    Работа при оптимизации городского пассажирского транспорта позволяет минимизировать технологические транспортные пространства в городе: требуемое дорожное пространство в расчёте на одного пассажира уменьшается в 2-10 раз, парковочное в 100-200.
    Совершенствование организационной структуры является необходимым условием развития предприятия.
    При подготовке выпускной квалификационной работы использовалась
    монографическая литература следующих авторов: Баринов В.А. Герчикова И.Н. Глухов В.В. Драфт Р. Зельдивич.
    Особую значимость при подготовке нашего исследования имели публикации следующих авторов. Б.З. Максименко Г.Б. Королева В.И. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой.
logo

Другие работы