355266 работ
представлено на сайте

Курсовая PR-технологии предприятия, номер: 44821

Номер: 44821
Количество страниц: 33
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR-технологии предприятия , Введение 3
Глава 1. Классификация PR-технологий 6
1.1. Сущность связей с общественностью на современном предприятии 6
1.2....

Автор:

Дата публикации:

PR-технологии предприятия
logo
Введение 3
Глава 1. Классификация PR-технологий 6
1.1. Сущность связей с общественностью на современном предприятии 6
1.2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Классификация PR-технологий 6
    1.1. Сущность связей с общественностью на современном предприятии 6
    1.2. Классификация PR-технологий и методов PR 8
    1.3. Проблемы взаимоотношений служб PR и общества 12
    Глава 2. Специфика связей с общественностью в организациях Санкт-Петербурга 14
    2.1. Проведение PR-кампаний в коммерческих организациях 14
    2.2. Исследование работы PR-служб предприятий и организаций Санкт-Петербурга 19
    2.3. Связи с общественностью на примере компании ОАО «Газпром» 23
    Заключение 30
    Список литературы: 32




    Введение

    "Public relations" в настоящее время одной из самых известных и популярных тем обсуждения как в политических, так и в научных кругах общества. Это связано с созданием нового механизма взаимодействия власти и общественности на основе диалога, компромиссов, солидарности, согласования и гармонизации социальных интересов.
    Общественные отношения — объективные многообразные и многосторонние связи внутри и между общностями (национальными, социальными и т.д.), в основе которых лежат интересы индивида (члена общества). В повседневной жизни мнения и действия людей обычно индивидуальны. Однако в какой-то момент слова и поступки одних людей могут оказать решающее влияние на реакции других. В результате формируется коллективная точка зрения представителей определенной общественной группы по данному вопросу — общественное мнение.
    Общественное мнение — динамическое состояние массового сознания, отражающее отношение общества к различным событиям, объектам и личностям в конкретном историческом периоде. Одновременно оно оказывает сильное обратное влияние на направление формирования интересов и поведения индивида, общностей, а следовательно, и на функционирование социальных, экономических и политических институтов.
    Особую роль общественное мнение играет в современном мире. В условиях быстрого развития глобальных коммуникационных технологий различные общественные, государственные и бизнес-организации заинтересованы в том, чтобы учитывать существующие тенденции и формировать благоприятное для себя общественное мнение.
    Проблематика PR, технологический аспект применения паблик рилейшнз являются предметом исследования отечественной политологии с конца 80-х, начала 90-х годов. В западной науке термин PR мы можем встретить гораздо раньше - принято считать, что появился он в 1807 г. в обращении третьего Президента США Джефферсона к конгрессу.
    В 20-40-е годы XX в. наблюдается активное становление "public relations" как профессии и научной дисциплины. В 1923 г. выходит первая, посвященная PR-практике, книга Э. Л.Бернейза "Кристаллизуя общественное мнение" ("Crystallizing public opinion"). Хотя развивавшаяся в Европе PR-деятельность находилась под сильным влиянием американских подходов, после войны здесь начали постепенно формироваться собственные научные школы "паблик рилейшнз". В Германии складывалась особая концепция "паблик рилейшнз", трактовавшая связи с общественностью как инструмент интеграции общественных сил, с помощью которого можно обеспечить постоянное взаимодействие в политической, экономической и социальной сферах.
    Анализом взаимосвязей PR и пропаганды занимались такие исследователи как Борисов Б.Л., в своей книге «Технологии рекламы и PR» утверждающий, что это тесно взаимосвязанные понятия, различия которых состоят лишь в среде обитания, а именно – в политическом режиме. Продолжая традиции профессора Тэйлора, российский ученый Э.Е. Старобинский утверждает, что PR – часть пропаганды. Ему оппонирует И.С. Березин, который посвятил целый ряд своих исследований тому, что пропаганда является частью PR .
    Важнейшей проблемой PR-технологий, изучаемой современной наукой является так называемый «черный» PR, исследованию которого посвятили свои работы такие видные специалисты как С.Ф. Лисовский, А.В. Пониделко, А.В. Лукашев, Г.Г. Почепцов, Ю.А. Деревицкий, О.Н. Карпухин, М.М. Григорьев. Лукашев и Пониделко в своем труде «Анатомия демократии, или Черный PR как институт гражданского общества» утверждают, что так называемые «грязные» технологии стали нормой общества в России и их применение вызвано общим падением морально-духовного уровня населения. Другие же специалисты, такие как А.В. Гусаковский и М.М. Григорьев, совершенно справедливо утверждают, что в случае выборов цель оправдывает средства, если эти средства не нарушают действующего законодательства, а значит, нет никакого «черного» или «белого» PR, есть лишь эффективные и неэффективные технологии предвыборной борьбы.
    Целью данной курсовой работы является исследование PR-деятельности организаций Санкт-Петербурга.
    В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:
    • выявить основные черты и тенденции применения PR-технологий в современной России;
    • исследовать классификацию PR-технологий;
    • рассмотрены проблемы взаимодействия служб PR и общества в рамках концепции социально-этического маркетинга;
    • рассмотреть особенности PR-деятельности акционерных обществ Санкт-Петербурга.
    Предметом исследования является деятельность специалистов по связям с общественностью.
    Объектом исследования являются PR-технологии.
logo

Другие работы