355266 работ
представлено на сайте
Политическая реклама как проектная технология

Диплом Политическая реклама как проектная технология, номер: 44599

Номер: 44599
Количество страниц: 116
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Политическая реклама как проектная технология , ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, МЕТОДОЛОГИЯ И ИСТОРИОГРАФИЯ ПРОБЛЕМЫ 6
РАЗДЕЛ 2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
КАК СОЦИАЛЬН...

Автор:

Дата публикации:

Политическая реклама как проектная технология
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, МЕТОДОЛОГИЯ И ИСТОРИОГРАФИЯ ПРОБЛЕМЫ 6
РАЗДЕЛ 2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
КАК СОЦИАЛЬН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, МЕТОДОЛОГИЯ И ИСТОРИОГРАФИЯ ПРОБЛЕМЫ 6
    РАЗДЕЛ 2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
    КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН 13
    2.1 Проблема категориально-терминологического аппарата 13
    2.2 История политической рекламы 24
    2.3 Классификация форм и видов политрекламы 31
    РАЗДЕЛ 3. КОММУНИКАТОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 46
    3.1 Роль и место политической рекламы в современной теории коммуникаций 46
    3.2 Проектный потенциал политической рекламы 57
    РАЗДЕЛ 4. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА И РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 66
    4.1 Психологические методы и механизмы воздействия политической рекламы 66
    4.2 Рекламная конструкция и социальная реальность: проблема взаимозависимости 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 104

logo

Другие работы