355266 работ
представлено на сайте
Повышение конкурентоспособности негосударственной образовательной компании Мистер Инглиш на рынке образовательных услуг

Диплом Повышение конкурентоспособности негосударственной образовательной компании Мистер Инглиш на рынке образовательных услуг, номер: 44598

Номер: 44598
Количество страниц: 88
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение конкурентоспособности негосударственной образовательной компании Мистер Инглиш на рынке образовательных услуг , Введение 2
Глава I. Маркетинг как философия предпринимательства на рынке образовательных услуг 6
1.1. Образовательная услуга как ...

Автор:

Дата публикации:

Повышение конкурентоспособности негосударственной образовательной компании Мистер Инглиш на рынке образовательных услуг
logo
Введение 2
Глава I. Маркетинг как философия предпринимательства на рынке образовательных услуг 6
1.1. Образовательная услуга как ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава I. Маркетинг как философия предпринимательства на рынке образовательных услуг 6
    1.1. Образовательная услуга как рыночная категория социально – экономических отношений 6
    1.2. Факторы маркетинга, влияющие на конкурентоспособность услуг в сфере образования 22
    1.3. Эффективность воздействия активного маркетинга на показатели конкурентоспособности образовательных услуг 26
    Глава II. Анализ внешних и внутренних факторов конкурентоспособности компании Мистер Инглиш 34
    Глава II. Анализ внешних и внутренних факторов конкурентоспособности компании Мистер Инглиш 34
    2.1. Общая характеристика системы менеджмента компании 34
    2.2. Анализ внутренних факторов развития организации 37
    2.3. Анализ внешней микросреды компании 47
    Глава III. Основные направления повышения конкурентоспособности негосударственной образовательной компании Мистер Инглиш на рынке образовательных услуг 50
    3.1. Выбор стратегии по ценообразованию на современном рынке образовательных услуг 50
    3.2. Оптимизация стоимости предоставления образовательных услуг в условиях самофинансирования 65
    3.3. Управление ценовыми факторами, влияющими на обобщенный показатель конкурентоспособности 68
    Заключение 74
    Приложение 87


logo

Другие работы