Номер: 44595
Количество страниц: 70
Автор: Alina155
Диплом Совершенствование управления цепями поставок в каналах распределения товаров ОАО «Казанский хлебозавод №2», номер: 44595
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 4
1.Теоретические основы управления цепями поставок в каналах распределения товаров ..................................................................................................................7
1.1.Понятие, функции и виды каналов распределения 7
1.2.Факторы, влияющие на выбор канала распределения и управление ими 16
1.3. Управление цепями поставок товара 22
2. Совершенствование управления цепями поставок в каналах распределения товаров ОАО «Казанский хлебозавод №2» 32
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности организации 32
2.2. Анализ системы сбытовых каналов организации 38
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления цепями поставок ОАО «Казанский хлебозавод №2» 49
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 62
Список использованных источников
1. Аренков, И.А. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. [Текст]/И.А. Аренков, Багиев Е.Г.- СПб.; Изд-во СПбГУЭФ, 1997. – 470 с.
2. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. М.: Академия, 2005. – 347 с.
3. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.– 224с.
4. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Академия, 2003. – 347 с.
5. Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. [Текст]/ Г.Дж. Болт — М.: Экономика, 1991. - 245 с.
6. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Мн.: Выш. школа, 2002. – 224 с.
7. Витт, Ю. Управление сбытом: пер. с нем. / Ю.Витт. – Москва: ИНФРА-М, 1997. – 112 с.
8. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2002. – 258 с.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2002.-501 с.
10. Голубков, Е.П.Маркетинг. Словарь Экономика-Дело. Е.П. Голубков – М.:, 1994.- 587 с.
11. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст]: Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 1999. – 230 с.
12. Гордон, М.П. Логистика товародвижения / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Центр экономики и мар-кетинга, 1999. – 208 с.
13. Данько, Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). [Текст] / Т.П. Данько - Москва; Инфра-М, 2000. – 356 с.
14. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов ВУЗов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – 400с.
15. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998. – 556 с.
16. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.-423 с.
17. Долинская, М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. [Текст] / М.Г. Долинская, И.А.Соловьев – М.: Изд-во стандартов, 1991. – 420 с.
18. Дорошев, В.И. Общая концепция маркетинга [Текст]: В.И.Дорошев. – СПб, 1995. – 372 с.
19. Евдокимов, Ф.И. Азбука маркетинга [Текст]/Ф.И. Евдокимов, В.М. Гавва - ИКФ «Сталкер», 1998. – 340 с.
20. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2004. – 396 с.
21. Жих, Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок? [Текст]/Е.М. Жих, А.П. Панкрухин, В.А. Соловьёв - Л.; Лениздат, 1997. – 210 с.
22. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.-М.:Инфра-М, 2004.- 624 с.
23. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Прогресс, 2004. – 447 с.
24. Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга. [Текст]/Н.Е. Капустина - М.; Экономика, 1999.- 340 с.
25. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.- Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000.-256 с.
26. Костерин, А.Г. Маркетинг. Начать с главного. [Текст]/А.Г. Костерин - Н. Новгород, ООО «Конси» 2001.- 350 с.
27. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. [Текст]/Ф. Котлер – СПб.; Крылов, И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). Уч. пособие [Текст] /И.В. Крылов – М.; Изд-во «Центр»,1998. – 574 сЛукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2003. – 243 с.
28. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятель-ность фирмы. – «Консультант директора», 1999, №2.-135 с.
29. Лебедев, О.Т. Основы маркетинга [Текст] / О.Т. Лебедев, Т.Ю. Филиппова – СПб., 1997. - 358 с.
30. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предпри-ятия.-М.: «Юнити», 2000.- 423 с.
31. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. -М: Юристъ. 2002.- 378 с.
32. Мешков, А.А. Маркетинг. [Текст] /А.А. Мешков, Б.В. Мусатов - Москва; ИТК «Дашков и К» 2002. – 316 с.
33. Мисник, А.М. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / А.М. Мисник; Под ред. проф. В.А. Алексунина.- М.: Издательство – книготорговый центр “Маркетинг”, 2001. - 560с.
34. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 2001. – 398 с.
35. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. ВЗФЭИ.-М: Юнити. 2000.- 272 с.
36. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта / Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. [Текст] /В.Н. Наумов — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. - 245 с.
37. Немчин, А.М. Основы маркетинга [Текст]: А.М. Немчин – СПб.: Издательство ЛИЗИ, 1999. – 530 с.
38. Ноздрёва, Р.Б., Маркетинг: как побеждать на рынке. [Текст]/Р.Б. Ноздрёва, П.И. Цыгичко - М.; Финансы и статистика, 2001. – 512 с.
39. Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи. М.: Фе-никс, 2002. – 189 с.
40. Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 287 с.
41. Подлесных В.И. Менеджмент.С-Пб.,ИД «Бизнес-пресса»,2002.- 336 с.
42. Пурлик, В.М. Маркетинг:Ключ к успеху [Текст]/В.М. Пурлик, Тулаева Н.И. - М.; Русь Инфо, 1991.- 365 с.
43. Пустынникова, Ю.М. Искусство управления каналами сбыта. "Управление компанией", №9, 2003. http://www.axima-consult.ru/stati-2-22.html
44. Росситер Дж. Р., Л. Перси «Реклама и продвижение товаров». – СПб., 2001.- 288 с.
45. Санников А.А. Эффектичное управление сбытом. М.: Прогресс, 2004. – 389 с.
46. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Изд-во «Хорс», 1999.- 224 с.
47. Толковый словарь иностранных слов в русском языке. – Смоленск: Русич, 2001. – 592 с.
48. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. [Текст]/В.Е. Хруцкий – М: Финансы и статистика, 2003.- 244 с.
49. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга = Key marketing skills. –М: Гранд: Фаир-Пресс, 2002.-603 с.
50. Эриашвили Н.Д. «Маркетинг», М., 2000.- 623 с.
51. Официальный сайт ОАО «Казанский хлебозавод №2»- http:/www.khz2.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.