354946 работ
представлено на сайте
Совершенствование управления цепями поставок в каналах распределения товаров ОАО «Казанский хлебозавод №2»

Диплом Совершенствование управления цепями поставок в каналах распределения товаров ОАО «Казанский хлебозавод №2», номер: 44595

Номер: 44595
Количество страниц: 70
Автор: Alina155
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование управления цепями поставок в каналах распределения товаров ОАО «Казанский хлебозавод №2» , Введение 4
1.Теоретические основы управления цепями поставок в каналах распределения товаров ...........................................

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование управления цепями поставок в каналах распределения товаров ОАО «Казанский хлебозавод №2»
logo
Введение 4
1.Теоретические основы управления цепями поставок в каналах распределения товаров ...........................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    1.Теоретические основы управления цепями поставок в каналах распределения товаров ..................................................................................................................7
    1.1.Понятие, функции и виды каналов распределения 7
    1.2.Факторы, влияющие на выбор канала распределения и управление ими 16
    1.3. Управление цепями поставок товара 22
    2. Совершенствование управления цепями поставок в каналах распределения товаров ОАО «Казанский хлебозавод №2» 32
    2.1. Характеристика хозяйственной деятельности организации 32
    2.2. Анализ системы сбытовых каналов организации 38
    2.3. Рекомендации по совершенствованию управления цепями поставок ОАО «Казанский хлебозавод №2» 49
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 62

    Список использованных источников

    1. Аренков, И.А. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. [Текст]/И.А. Аренков, Багиев Е.Г.- СПб.; Изд-во СПбГУЭФ, 1997. – 470 с.
    2. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. М.: Академия, 2005. – 347 с.
    3. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.– 224с.
    4. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Академия, 2003. – 347 с.
    5. Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. [Текст]/ Г.Дж. Болт — М.: Экономика, 1991. - 245 с.
    6. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Мн.: Выш. школа, 2002. – 224 с.
    7. Витт, Ю. Управление сбытом: пер. с нем. / Ю.Витт. – Москва: ИНФРА-М, 1997. – 112 с.
    8. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2002. – 258 с.
    9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2002.-501 с.
    10. Голубков, Е.П.Маркетинг. Словарь Экономика-Дело. Е.П. Голубков – М.:, 1994.- 587 с.
    11. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст]: Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 1999. – 230 с.
    12. Гордон, М.П. Логистика товародвижения / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Центр экономики и мар-кетинга, 1999. – 208 с.
    13. Данько, Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). [Текст] / Т.П. Данько - Москва; Инфра-М, 2000. – 356 с.
    14. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов ВУЗов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – 400с.
    15. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998. – 556 с.
    16. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.-423 с.
    17. Долинская, М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. [Текст] / М.Г. Долинская, И.А.Соловьев – М.: Изд-во стандартов, 1991. – 420 с.
    18. Дорошев, В.И. Общая концепция маркетинга [Текст]: В.И.Дорошев. – СПб, 1995. – 372 с.
    19. Евдокимов, Ф.И. Азбука маркетинга [Текст]/Ф.И. Евдокимов, В.М. Гавва - ИКФ «Сталкер», 1998. – 340 с.
    20. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2004. – 396 с.
    21. Жих, Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок? [Текст]/Е.М. Жих, А.П. Панкрухин, В.А. Соловьёв - Л.; Лениздат, 1997. – 210 с.
    22. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.-М.:Инфра-М, 2004.- 624 с.
    23. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Прогресс, 2004. – 447 с.
    24. Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга. [Текст]/Н.Е. Капустина - М.; Экономика, 1999.- 340 с.
    25. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.- Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000.-256 с.
    26. Костерин, А.Г. Маркетинг. Начать с главного. [Текст]/А.Г. Костерин - Н. Новгород, ООО «Конси» 2001.- 350 с.
    27. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. [Текст]/Ф. Котлер – СПб.; Крылов, И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). Уч. пособие [Текст] /И.В. Крылов – М.; Изд-во «Центр»,1998. – 574 сЛукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2003. – 243 с.
    28. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятель-ность фирмы. – «Консультант директора», 1999, №2.-135 с.
    29. Лебедев, О.Т. Основы маркетинга [Текст] / О.Т. Лебедев, Т.Ю. Филиппова – СПб., 1997. - 358 с.
    30. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предпри-ятия.-М.: «Юнити», 2000.- 423 с.
    31. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. -М: Юристъ. 2002.- 378 с.
    32. Мешков, А.А. Маркетинг. [Текст] /А.А. Мешков, Б.В. Мусатов - Москва; ИТК «Дашков и К» 2002. – 316 с.
    33. Мисник, А.М. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / А.М. Мисник; Под ред. проф. В.А. Алексунина.- М.: Издательство – книготорговый центр “Маркетинг”, 2001. - 560с.
    34. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 2001. – 398 с.
    35. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. ВЗФЭИ.-М: Юнити. 2000.- 272 с.
    36. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта / Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. [Текст] /В.Н. Наумов — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. - 245 с.
    37. Немчин, А.М. Основы маркетинга [Текст]: А.М. Немчин – СПб.: Издательство ЛИЗИ, 1999. – 530 с.
    38. Ноздрёва, Р.Б., Маркетинг: как побеждать на рынке. [Текст]/Р.Б. Ноздрёва, П.И. Цыгичко - М.; Финансы и статистика, 2001. – 512 с.
    39. Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи. М.: Фе-никс, 2002. – 189 с.
    40. Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 287 с.
    41. Подлесных В.И. Менеджмент.С-Пб.,ИД «Бизнес-пресса»,2002.- 336 с.
    42. Пурлик, В.М. Маркетинг:Ключ к успеху [Текст]/В.М. Пурлик, Тулаева Н.И. - М.; Русь Инфо, 1991.- 365 с.
    43. Пустынникова, Ю.М. Искусство управления каналами сбыта. "Управление компанией", №9, 2003. http://www.axima-consult.ru/stati-2-22.html
    44. Росситер Дж. Р., Л. Перси «Реклама и продвижение товаров». – СПб., 2001.- 288 с.
    45. Санников А.А. Эффектичное управление сбытом. М.: Прогресс, 2004. – 389 с.
    46. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Изд-во «Хорс», 1999.- 224 с.
    47. Толковый словарь иностранных слов в русском языке. – Смоленск: Русич, 2001. – 592 с.
    48. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. [Текст]/В.Е. Хруцкий – М: Финансы и статистика, 2003.- 244 с.
    49. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга = Key marketing skills. –М: Гранд: Фаир-Пресс, 2002.-603 с.
    50. Эриашвили Н.Д. «Маркетинг», М., 2000.- 623 с.
    51. Официальный сайт ОАО «Казанский хлебозавод №2»- http:/www.khz2.ru
logo

Другие работы