355266 работ
представлено на сайте
Брендинг как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании

Диплом Брендинг как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании, номер: 43771

Номер: 43771
Количество страниц: 88
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Брендинг как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании , Глава 1. Брендинг как объект управления.
1.1. Технологии брендинга ....................................................................

Автор:

Дата публикации:

Брендинг как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании
logo
Глава 1. Брендинг как объект управления.
1.1. Технологии брендинга ....................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 1. Брендинг как объект управления.
    1.1. Технологии брендинга ......................................................................6
    1.2. Рекламные коммуникации и их роль в формировании бренд-имиджа компании 36
    Глава 2. Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (на примере ООО "Сorleone Pizza") 51
    2.1. Характеристика ООО "Сorleone Pizza" 51
    2.2. Брендинг на примере ООО "Сorleone Pizza" 61
    Сравнительная оценка конкурентов 65
    Заключение 94
    Список использованной литературы 96
    В нашей высоко конкурентной экономике немногие товары способны надолго оставаться на вершине технического совершенства. Приходится давать им некое индивидуализирующее значение, наделять их теми или иными ассоциациями и образами, приписывать им многоуровневую значимость - только так они будут хорошо продаваться, и вызывать к себе эффективную привязанность, которая выражается в верности покупателя той или иной марке.
    Современные российские предприятия работают в условиях, когда происходит быстрое развитие и изменение рынков и усиливается конкуренция с иностранными фирмами, имеющими многолетний опыт работы. В настоящее время отечественным производителям представился шанс укрепиться на внутренних региональных потребительских рынках, занять ниши, освободившиеся в результате снижения активности инофирм и повышения цен на импортные товары. Для этого, прежде всего, необходимо анализировать и учитывать факторы, определяющие поведение индивидуальных потребителей и влияющие на их решения о покупке.
    Целью продвижения бренда является создание монополии в данном сегменте рынка. К примеру, многие фирмы продают газированную воду, но только «Кока-Кола» может продавать кока-колу. Таким образом косвенно обходится действие антимонопольных регуляторов.
    Всемирно известная торговая марка, окружённая набором ожиданий, ассоциированных с продуктом или услугой, которые типично возникают у людей. BusinessWeek регулярно публикует стоимость 100 брендов-лидеров, которые определяются совместно с компанией Interbrand.
    Цель работы – изучить брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (товару/услуге).
    Задачи:
    1. Рассмотреть технология брендинга.
    2. Изучить рекламные коммуникации и их роль в "отзеркаливании и/или коррекции бренд-имиджа компании ( товара/услуге)
    3. рассмотреть брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (на примере ООО "Сorleone Pizza").
    Объект исследования – брендинг.
    Предмет исследования - брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (товару/услуге).
    Структура работы — работа состоит из теоретической и практической частей. В теоретической рассматриваются основные концепции брендинга, выявляется роль рекламных технологий в формировании сильного бренда. В практической дается экономический анализ ООО «Корлеоне Пицца», выявляются сильные и слабые стороны изучаемого предприятия, анализируются рекламные технологиии в продвижении бренда «Корлеоне Пицца», выдвигаются предложения по совершенствовании марктеинговой деятельности изучаемой организации.
logo

Другие работы