Номер: 436
Количество страниц: 70
Автор: luddmit
Диплом Стратегия развития предприятия, номер: 436
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение.
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии предприятия.
1.1. Обзор методов формирования стратегий развития предприятий.
1.2. Подходы к формированию направлений развития предприятия.
1.3. Мобилизация ресурсов в стратегии развития предприятия.
1.4. Маркетинговая программа развития предприятия.
Глава 2. Анализ стратегии развития предприятия ЗАО “Стэйтон”.
2.1. Общая характеристика ЗАО “Стэйтон”.
2.2. Оценка финансовых результатов деятельности ЗАО “Стэйтон”.
2.З. Использование методов стимулирования сбыта в ЗАО “Стэйтон”.
Глава 3. Разработка стратегической программы развития супермаркета “Стейтон”.
3.1. Перспективные направлений развития ЗАО “Стэйтон”.
3.2. Структура маркетинговой программы развития предприятия.
Заключение.
Библиография.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.