217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Диплом Стратегия развития предприятия

  • Номер: 434
  • Тип работы: Диплом
  • Количество страниц: 70
  • Предмет: Маркетинг и реклама
  • Добавил: luddmit
  • Содержание:
    Введение.

    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии предприятия.

    1.1. Обзор методов формирования стратегий развития предприятий.

    1.2. Подходы к формированию направлений развития предприятия.

    1.3. Мобилизация ресурсов в стратегии развития предприятия.

    1.4. Маркетинговая программа развития предприятия.

    Глава 2. Анализ стратегии развития предприятия ЗАО “Стэйтон”.

    2.1. Общая характеристика ЗАО “Стэйтон”.

    2.2. Оценка финансовых результатов деятельности ЗАО “Стэйтон”.

    2.З. Использование методов стимулирования сбыта в ЗАО “Стэйтон”.

    Глава 3. Разработка стратегической программы развития супермаркета “Стейтон”.

    3.1. Перспективные направлений развития ЗАО “Стэйтон”.

    3.2. Структура маркетинговой программы развития предприятия.

    Заключение.

    Библиография.

  • Цена:1950 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы