Номер: 43078
Количество страниц: 80
Автор: proffi2
Диплом Снижение себестоимости затрат в железнодорожном цехе, номер: 43078
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4-6
1. ХАРАКТЕРИСТИКА, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ОАО «ЧЭМК»
1.1. Финансово-экономическая характеристика предприятия 7-17
1.2. Организация финансовой службы на предприятии 17-22
2. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАТРАТ НА ОАО «ЧЭМК»
2.1. Анализ хозяйственной деятельности ОАО ЧЭМК 23-35
2.2. Классификация затрат для учета текущих издержек 35-40
2.3. Расчет и анализ сметы производственных затрат цеха ЖДТ 40-44
2.4. Расчет и анализ статей калькуляции на ЖДО 44-53
2.5. Расчет и анализ статей калькуляции по СПВ 53-59
3. АНАЛИЗ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО УСЛУГ
3.1. Анализ прямых затрат 60-67
3.2. Анализ косвенных затрат 67-72
3.3. Направления снижения себестоимости затрат на примере ОАО «ЧЭМК» 72-74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75-78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79-82
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
ВВЕДЕНИЕ
Одной из самых актуальных проблем теории и практики отечественного бухгалтерского учета является в настоящее время проблема состава текущих издержек производства и обращения, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) и порядка формирования финансовых результатов деятельности организаций.
Современная экономика развитых стран и Российской Федерации основана в основном на устойчивой деятельности малого бизнеса, для которого создано и развивается в последние годы правовое поле по его поддержке. Несмотря на либеризацию законодательства и поддержки государством занятия гражданами индивидуальной предпринимательской деятельностью, а также воздействия на рост числа таких граждан, на переход на рыночные отношения, принятие нового стандарта по бухгалтерскому учету о расходах коммерческой организации, государство продолжало регламентировать состав тех затрат, которые можно включать в себестоимость продукции, и тех, что включению в себестоимость продукции (работ, услуг) не подлежат. Если последние все же произведены, то должны быть отнесены в уменьшение собственных источников организации (например, прибыли, оставшейся в ее распоряжении) или не должны приниматься при налогообложении прибыли.
В совокупном объеме затрат, связанных с созданием и регистрацией предприятия, условно можно выделить две основные составляющие: 1) “переменные” затраты, которые обусловлены конкретным видом деятельности предприятия и его местоположением; 2) “постоянные” затраты, связанные с выполнением обязательных процедур, необходимых для регистрации предприятия: подготовка устава и учредительного договора, нотариальное заверение учредительных документов и подписей, сбор за государственную регистрацию, постановка на учет в органах статистики и налоговых органах, внесение уставного капитала, изготовление печатей.
В условиях хозяйственной самостоятельности и обособленности предприятий, сложности их ориентации в рыночных условиях существенно возрастает роль учета и анализа как единого инструмента для принятия различных управленческих решений.
Объектом исследования является железнодорожный цех ОАО ЧЭМК, основным видом деятельности которого является организация внутрипроизводственной и внешней транспортировки грузов, а также услуги по погрузке-выгрузке товаров. Внутрипроизводственная транспортировка грузов предполагает как транспортные процедуры на складах, так и процесс транспортировки внутри производственных подразделений. У внешней транспортировке относится транспортировка грузов от поставщика к потребителю, а также между заводами или складами одного предприятия.
Улучшение системы перевозок создает условия для выбора объемов производства, обеспечивающих оптимальное использование имеющихся мощностей. Кроме того, снижаются цены на товар.
Задача управления транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям после формирования логистического канала распределения сводится к следующему:
1. выбор вида транспорта и определение мест способов перевалки грузов с одного вида транспорта на другой.
2. практический контроль и управление движением транспорта в ходе доставки товаров по логистической цепи.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ затрат, входящих в состав издержек производства, и дальнейшее определение направления минимизации производственных затрат.
В ходе решения поставленной цели были определены следующие задачи:
Определить характеристику и виды деятельности ОАО «ЧЭМК», а также определить особенности организации производства.
Изучить особенности учета производственных затрат в железнодорожном цехе ОАО «ЧЭМК».
Провести анализ затрат.
Предложить направления снижения себестоимости затрат в железнодорожном цехе ОАО «ЧЭМК».
Предметом исследования является анализ затрат на производство продукции.
При написании данной дипломной работы были использованы законодательные акты (Гражданский Кодекс РФ, Налоговый Кодекс РФ); нормативные документы рассматривающие порядок учета затрат на производство; труды таких авторов как: Вахрушина М.А., Новиков Д.Ю., Карпова Т.П.); материалы периодических изданий (журналы «Финансы», «Главный бухгалтер», «Бухгалтерский учет»); автоматизированные справочно-нормативные системы «Гарант» и «Консультант»; фактические материалы исследуемого предприятия.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.