355266 работ
представлено на сайте
Взаимоотношения предприятия с кредитными организациями

Курсовая Взаимоотношения предприятия с кредитными организациями, номер: 42355

Номер: 42355
Количество страниц: 49
Автор: proffi2
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимоотношения предприятия с кредитными организациями , Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты взаимоотношения предприятий с кредитными организациями 5
1.1 Особенности взаимоотношен...

Автор:

Дата публикации:

Взаимоотношения предприятия с кредитными организациями
logo
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты взаимоотношения предприятий с кредитными организациями 5
1.1 Особенности взаимоотношен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты взаимоотношения предприятий с кредитными организациями 5
    1.1 Особенности взаимоотношений предприятия с кредитными организациями 5
    1.2 Методические основы оценки кредитоспособности предприятий 10
    1.3 Оценка эффективности использования заемного капитала. Эффект финансового рычага 20
    Глава 2 Анализ предприятия 25
    2.1 Аналитические расчеты 25
    2.2 Пояснительная записка к расчетам 39
    2.3 Итоги экономического состояния предприятия 49
    Заключение 49
    Список использованных источников и литературы 50


    Введение

    Повышение эффективности бизнеса в отраслях промышленного комплекса невозможно только в рамках собственных ресурсов предприятий. Для расширения их финансовых возможностей необходимо привлечение дополнительных заемных средств с целью увеличения вложений в собственный бизнес, получения большей прибыли. В связи с этим управление формированием заемного капитала - одно из важнейших функциональных направлений регулирования корпоративных финансов.
    Таким образом, актуальность исследования обусловлена необходимостью дальнейшего всестороннего научного анализа управления формированием заемного капитала предприятия, которое оказывает непосредственное влияние на финансовый результат деятельности предприятия, что, во-первых, позволит выбрать и обосновать наиболее рациональную стратегию привлечения заемных средств, а, во-вторых, определить возможные пути и необходимые меры по привлечению капитала в реальную сферу производства.
    Целью управления формированием заемного капитала предприятия является определение его наиболее рационального источника заимствования, способствующего повышению стоимости собственного капитала предприятия.
    Сущность управления этим процессом проявляется в реализации следующих функций: оперативных, связанных с непосредственным управлением денежными потоками; координационных, обеспечивающих анализ потребности в заемных средствах, их структурирование по форме и условиям привлечения; контрольных, обеспечивающих оценку эффективности привлечения предприятием заемных средств; регулирующих, включающих разработку мероприятий, направленных на повышение эффективности форм и условий реализации займовых операций предприятия.
    Цель работы – анализ и оценка эффективности применения заемного капитала на предприятии.
    Для достижения поставленной цели был определен ряд задач:
     Определить особенности взаимоотношений предприятия с кредитными организациями;
    Выявить методические основы оценки кредитоспособности предприятий;
     Дать оценку эффективности использования заемного капитала. Эффект финансового рычага.
    Провести анализ предприятия.
logo

Другие работы