Номер: 42315
Количество страниц: 35
Автор: proffi2
Курсовая Концепция использования телевизионной рекламы для информационно разъяснительной деятельности клуба содружества постоянных пассажиров, номер: 42315
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
есть презентация
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛУБА ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ 4
1.1. История создания сообществ постоянных пассажиров (на примерах авиакомпаний) 4
1.2. Деятельность клубов постоянных пассажиров на современном мировом авиарынке 6
1.3. Деятельность клубов постоянных пассажиров на российском авиарынке 8
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ НА ПРИМЕРЕ КЛУБА ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ АВИАКОМПАНИИ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» 11
2.1. Характеристика авиакомпании «Уральские Авиалинии» 11
2.2. Планирование рекламной кампании 12
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА БЮДЖЕТА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ КЛУБА ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ АВИАКОМПАНИИ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.