355266 работ
представлено на сайте
Концепция использования телевизионной рекламы для информационно разъяснительной деятельности клуба содружества постоянных пассажиров

Курсовая Концепция использования телевизионной рекламы для информационно разъяснительной деятельности клуба содружества постоянных пассажиров, номер: 42315

Номер: 42315
Количество страниц: 35
Автор: proffi2
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Концепция использования телевизионной рекламы для информационно разъяснительной деятельности клуба содружества постоянных пассажиров , есть презентация
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛУБА ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ 4
1.1. История создания сообществ постоянных...

Автор:

Дата публикации:

Концепция использования телевизионной рекламы для информационно разъяснительной деятельности клуба содружества постоянных пассажиров
logo
есть презентация
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛУБА ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ 4
1.1. История создания сообществ постоянных...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    есть презентация
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛУБА ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ 4
    1.1. История создания сообществ постоянных пассажиров (на примерах авиакомпаний) 4
    1.2. Деятельность клубов постоянных пассажиров на современном мировом авиарынке 6
    1.3. Деятельность клубов постоянных пассажиров на российском авиарынке 8
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ НА ПРИМЕРЕ КЛУБА ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ АВИАКОМПАНИИ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» 11
    2.1. Характеристика авиакомпании «Уральские Авиалинии» 11
    2.2. Планирование рекламной кампании 12
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА БЮДЖЕТА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ КЛУБА ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ АВИАКОМПАНИИ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
logo

Другие работы