355266 работ
представлено на сайте
Исследование воздействия на потребителей нестандартных рекламных решений

Диплом Исследование воздействия на потребителей нестандартных рекламных решений, номер: 41701

Номер: 41701
Количество страниц: 80
Автор: Елена
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование воздействия на потребителей нестандартных рекламных решений , ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ НЕСТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМЫ 7
1.1 Виды и аспекты нестандартной рекламы 7
1.2 ...

Автор:

Дата публикации:

Исследование воздействия на потребителей нестандартных рекламных решений
logo
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ НЕСТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМЫ 7
1.1 Виды и аспекты нестандартной рекламы 7
1.2 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ НЕСТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМЫ 7
    1.1 Виды и аспекты нестандартной рекламы 7
    1.2 Механизмы воздействия нестандартной рекламы на потребителей 20
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕСТАНДАРТНЫХ РЕКЛАМНЫХ РЕШЕНИЙ ООО «АЛЕКСИС» 27
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Алексис» 27
    2.2 Характеристика применяемых ООО «Алексис» нестандартных рекламных решений 32
    2.3 Исследование воздействия рекламы на потребителей на основе опроса 40
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЕКСИС» НА ОСНОВЕ ДАННЫХ ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 48
    3.1 Использование POS рекламы 48
    3.2 Внедрение рекламы в сети Интернет 52
    3.3 Оценка эффективности внесенных предложений 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 78

    1. Аксенов С. Эффективное использование рекламы в зонах продаж // www.4p.ru
    2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
    3. Алейников В. Нестандартные виды рекламы // www.advesti.ru
    4. Антропов С. Нестандартный формат// RwR.ru
    5. Борисова А. Современные виды наружной рекламы СПб: Питер, 2006
    6. Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ рекламные технологии, № 5, 2008
    7. Вакалюк А. POS старается продать // www.eizvestia.com
    8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2008
    9. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. М:Экономика, 2009
    10. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе, Минск, Новое знание, 2007
    11. Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996.
    12. Зиновьев И. Рекламные идеи// Рекламный технологии, №4. 2009
    13. Исмаилов К. Объемы продаж на рынке POS- средств// Рекламные идеи № 3. 2008
    14. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003
    15. Копытова Алина. POS-материалы: перспективы и тенденции в сфере оформления мест продаж// www.4p.ru
    16. Куликов П. Влияние на продажи POS-материалов// http://www.mark-info.ru
    17. Макарова И.Н. Реклама в нашей жизни. СПб: Нева, 2008
    .....

    всего 26 источников
logo

Другие работы